Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Автомобиль и мы


Автомобиль и мы

Сообщений 101 страница 120 из 155

101

Шиншила написал(а):

Чего не так?

Если тормозить надо раньше, то девайс ухудшает систему торможения и категорически не рекомендован, как аварийно опасный.

В обсуждаемом же случае, имеем некоторое улучшение тормозной системы и тормозить, следовательно, можно позже. На доли секунды, но все же ;)

незнайка написал(а):

ни разу не нажал педаль тормоза.. (тихо ездить не умею) тормозил двигателем-выключая зажигание,   а мы тут про какие то 10 см тормозного пути говорим!!!  мне всё равно ничё не доказали!

10 сантиметров не играют роли, когда речь идет о планируемом торможении. Когда же торможение аварийное, (то-есть внезапное) то сыграть роль могут и меньшие значения.

Представь себе ситуацию, если бы перед тобой выскочил человек, а ты ещё не знал, что тормоза нет...

незнайка написал(а):

может это литьё пора к ушам...крепить...для лучшей вентиляции?

Дело не только в вентиляции, но и в увеличении площади теплоотдачи. Литьё выполняет роль радиатора, а встречный ветер - роль кулера.

Аналогичная схема охлаждения, к слову, используется и в компьютерах.

Так шта...

102

Кассир написал(а):

Незнайка, мне за тебя страшно

Это как  в анекдоте - " И эти люди запрещают мне ковырять в носу ?"  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

103

Юрий написал(а):

Похоже, тебе доказать сможет только "задница" того же "Коена", столб или человеческая жизнь.

  фиии..как грубо! и тебе привет!

104

Соверен написал(а):

я тя просила по клаве скакать ?  нет - сам выплясываешь .   единственно что спросила , опасно ли моя проблема .  Твой ответ приняла к сведению , сказала спасибо и выдрала из под земли своего мастера.

а ты то сам понял в чём он прав?  он тебе внятно сказал, что бесполезно женщинам объяснять технические детали . ты уписялся со смеху .. и что дальше ? праально продолжил топтать клаву .   

да кто забивает-то ? я сейчас скажу страшную вещь - мне чисто трактором на все эти технические подробности . неинтересно , скучно.. залезла в поисковик под впечатлением этой темы ..  дай думаю тоже чёнить ляпну , ну чтоб от людей не отставать   

я бы сказала , куда тебе лучше прикрепить и что вентилировать , да модератор ругацца будет

вах какими горячими ..девушки иногда бывают..))))

105

незнайка написал(а):

фиии..как грубо! и тебе привет!

Вов, не обижайся. Он не грубил. Юра имел в виду, что доказательной базой для тебя, вероятно, может служить не гипотетическая, а исключительно реальная аварийная ситуация, которая завершится повреждением задней части чужой машины, наездом на жесткое препятствие, или пешехода.

106

Кассир написал(а):

Незнайка, мне за тебя страшно   То женщина поперек дороги, то уснул за рулем и переехал встречку... Теперь вот это. Ты береги себя.

не я такой, а жизнь.....  Доброе утро,Женечка!   Хорошо...буду стараться! Чмок!

107

serrok написал(а):

Вов, не обижайся. Он не грубил. Юра имел в виду, что доказательной базой для тебя, вероятно, может служить не гипотетическая, а исключительно реальная аварийная ситуация, которая завершится повреждением задней части чужой машины, наездом на жесткое препятствие, или пешехода.

Привет Саша!  я понимаю всё!  сколько всевозможных вариантов было уже за мои 18 лет вождения....  было что и в кювет ...сознательно крутил...уходил от лобового столкновения...   ПОКА я здесь...)))

108

Шиншила написал(а):

Чего не так?

Чем легче диск тем лучше для подвески, а на торможение , по моему, вес диска влияет слабо, тк  кинетическая энергия  автомобиля в целом изменится незначительно.  Вес обычного штампованного диска больше литого на 1 кг где-то. При весе снаряженного авто в 1 т разницу в весе дисков можно отнести к статпогрешности. Эфективнее в этом случае было бы просто  не брать толстых пассажировhttp://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

109

адма написал(а):

Чем легче диск тем лучше для подвески, а на торможение , по моему, вес диска влияет слабо, тк  кинетическая энергия  автомобиля в целом изменится незначительно.

Совершенно верно.

адма написал(а):

разницу в весе дисков можно отнести к статпогрешности.

Но даже если и не относить к погрешности, то следует помнить, что общий вес автомобиля, хоть и всего на несколько граммов, все же уменьшился. Таким образом, усилие, необходимое для торможения, тоже уменьшается и тормозить можно начинать позже (хотя и на временной отрезок уровня математической погрешности" ;)

110

адма написал(а):

Чем легче диск тем лучше для подвески, а на торможение , по моему, вес диска влияет слабо, тк  кинетическая энергия  автомобиля в целом изменится незначительно.  Вес обычного штампованного диска больше литого на 1 кг где-то. При весе снаряженного авто в 1 т разницу в весе дисков можно отнести к статпогрешности. Эфективнее в этом случае было бы просто  не брать толстых пассажиров

я не лезу особо со своими мыслями к вам ..но.. если стадом лошадей управляет безголовый водитель то ...то проблемы можно ждать откуда угодно...  Не спасают и новенькие авто различных марок...

111

незнайка написал(а):

если стадом лошадей управляет безголовый водитель то ...то проблемы можно ждать откуда угодно...

Вне всякого сомнения.

незнайка написал(а):

Не спасают и новенькие авто различных марок...

Не спасают. Но несколько снижают процент трагедий, который, при условии безголовости водителя, мог бы быть существенно больше.

Это научный факт.

112

незнайка написал(а):

Не спасают и новенькие авто различных марок...

Незнайка, я тебя когда читаю, то мне частенько приходит на память старый глупый детский анекдот про рогатку, резинку и трусы  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

113

адма написал(а):

Я ваще на работу и с работы пешком хожу.

Ну дай Бог, дай Бог.... тоже небось три иконки над спидометром висят?

на потолке кабины иконка висит..

114

Кассир написал(а):

Незнайка, я тебя когда читаю, то мне частенько приходит на память старый глупый детский анекдот про рогатку, резинку и трусы

я подразумевал в целом, а не конкретно..Женя.

115

serrok написал(а):

Вне всякого сомнения.

Не спасают. Но несколько снижают процент трагедий, который, при условии безголовости водителя, мог бы быть существенно больше.

Это научный факт.

скоростной режим в современных авто...мало оставляет шансов на восстановление машины.... чаще всего  ...разбор или сразу -утилизация..

116

незнайка написал(а):

если стадом лошадей управляет безголовый водитель то ..

Который продолжает движение с неисправной тормозной системой - ТО ДА !

117

незнайка написал(а):

скоростной режим в современных авто...мало оставляет шансов на восстановление машины.... чаще всего  ...разбор или сразу -утилизация..

Так вот как раз програмируемое  сминание  автомобиля - залог безопасности водителя. Автомобиль за счёт этого гасит скорость , а  элементы жёсткости и безопасности  фиксируют водителя в малодеформируемой капсуле. ( относится к  нормальным автомобилям. см. сноску) Жизнь дороже чем кусок металла и пластика.
* Сноска.
Анекдот.
Программа "Поле Чудес". Якубович :
- Сегодня в суперигре  разыгрываются следующие призы : Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и.....АВТОМОБИИИИИИИИИЛЬ!!!!!!!!!!

Отредактировано адма (2012-07-15 12:32:21)

118

адма
Сноска почему то не открывается

119

Кассир написал(а):

Сноска почему то не открывается

Сноска - это анекдот.  http://uploads.ru/i/U/X/n/UXnWJ.gif Просто текст подчёркнут.

120

адма написал(а):

Который продолжает движение с неисправной тормозной системой - ТО ДА !

не увидел другого варианта...  ночевать в кабине очень не хотелось...    что проблема была в главном цилиндре определился позже...  а на дороге...вечером...лезть под машину в чистой одежде... просто не захотел....


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Автомобиль и мы


создать форум