Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Юмор » Позитивное видео


Позитивное видео

Сообщений 141 страница 160 из 188

141

Боязнь высоты и виртуальная реальность‏

Ссылка

142

Звуковые гифки:

На очередной предновогодней пресс-конференции В.В. Путина

Ссылка

Привычка, выработанная годами.

Ссылка

Душевное застолье

Ссылка

Дискотека 80-х

Ссылка

Танцует настоящий мачо.

Ссылка

143

Yiruma – River flows in you(by cats)

Ссылка

Mandela Service Sign Language Interpreter Rappin'

Ссылка

Can't Toch This

Ссылка

Старость и молодость

Ссылка

144

Aerobics

Ссылка

Вон Он

Ссылка

Хороший переводчик на вес золота

Ссылка

Веселый макак

Ссылка

145

Shampoo Prank Original‏

146

Танец мальчиков зайчиков - РЖАКА! Утренник в детском саду‏

147

Повелитель пиццы - Прекрасное жонглирование‏

148

149

Китайский язык‏

150

Правда жизни‏

Ссылка

151

Главное не сдаваться

152

Как выводят из нокаута в африканском боксе‏

153

Цицероны   http://uploads.ru/i/I/L/H/ILHYB.gif

154

Иеродиакон Рафаил - Кто пчёлок уважает

Perpetuum Mobile Cat (Кот - вечный двигатель)

155

Осторожно,ненормативная лексика!

156

15 сумасшедших розыгрышей 2013 года‏

Телекинез

Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш. Посетители кафе, зайдя утром за чашечкой кофе, явно не ожидали увидеть там разъярённого медиума, творящего настоящую магию.

Конец света от LG

LG в своем розыгрыше решила перейти все границы возможного, организовав настоящий конец света. Представляете, приходите вы устраиваться на работу, спокойно садитесь на стул и тут мир начинает рушиться на ваших глазах.

Рождество с WestJet

В преддверии Рождества авиакомпания WestJet преподнесла своим пассажирам незабываемый сюрприз. Возможно, вы будете плакать от радости и умиления.

Шок в туалете бара

Эта социальная реклама безопасного вождения может убить человека еще до того, как он сядет за руль. Британское министерство транспорта и лондонское агентство Leo Burnett использовали тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Страшилка называется Pub Loo Shocker, то есть «Шок в туалете бара».

Heineken. «Соискатель»

Кандидатам, желающим поучаствовать в стажировке в одном из департаментов компании Heineken, вместо ответов на обычные вопросы собеседования пришлось делать невероятные вещи

Проверка друзей на верность от Carlsberg

Маркетологи пивного бренда решили проверить, на что люди готовы пойти, чтобы помочь лучшему другу в беде. Участнику розыгрыша в три часа ночи звонит его/ее лучший друг и рассказывает шокирующую историю. Якобы он случайно оказался в подпольном покерном клубе, проигрался в пух и прах и, если друг в течение пары часов не привезет 300 евро, то бедолаге крышка.

  Убийство в лифте

Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». Для продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей.
Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужчина удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша первая реакция?

  Подстава в туалете от LG

Посетители World Fashion Centre в Амстердаме заходят в мужской туалет понятно с какой целью. Над писсуарами установлено несколько мониторов с безобидной рекламой. Когда жертва расстегивает ширинку, изображение на мониторе резко сменяется (как будто его сорвали изнутри), и на экране появляется красивая девушка, которая ведет себя, как будто на самом деле находится за стеклом и все видит. «Сделать дело» в такой ситуации — задача не из легких

Стресс-тест от Nivea

Производитель средств для ухода Nivea считает, что защита нужна в любой ситуации. Особенно, если, находясь в аэропорту, вдруг видишь свое фото в газете, потом в «специальном выпуске новостей», а потом по громкой связи аэропорта слышишь свои приметы. В довершение всех внезапно обрушившихся бед появляются полицейские...

   Тест-драйв с Pepsi

Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго.


Бросить все ради Heineken

В очередном розыгрыше от пивоваренной компании все как во сне: роскошная девушка у стойки бара, которая тоже любит пиво и футбол, сама заводит с тобой разговор. А спустя несколько минут предлагает тебе посмотреть вместе с ней финал Лиги чемпионов. В Лондоне. Вылет через 2 часа. Готов все бросить?

Samsung. Смотреть, не отрываясь

В зале железнодорожного вокзала Цюриха установили автоматы, позволяющие выиграть смартфон Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него. Для этого нужно было в течение 60 минут не отрывая взгляда смотреть на смартфон в автомате. Благодаря функции Smart Pause смартфон тут же давал знать, если человек отводил взгляд от экрана.
Оставаться спокойным и сосредоточенным было не так то просто. Испытуемого постоянно провоцировали резкими звуками и происходящим вокруг, устраивая для некоторых целые представления.

  Photoshop на остановке

В рекламе Adobe Photoshop знаменитый фотохудожник Эрик Йоханссон в реальном времени редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит

   Coca-Cola сменила цвет

Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero.
После того, как прохожий покупал баночку Coca-Cola в автомате, мир вокруг начинал менять цвет с красного на черный. Мало кто из испытуемых замечал разницу до тех пор, пока баночка в их руках удивительным образом тоже не становилась черной.

  Рулетка путешествий Heineken

Пивной бренд опять испытывает людей, выясняя, готовы ли они бросить все ради бесплатной поездки в любую страну мира.
Представьте, вы в аэропорту, готовитесь к вылету по давно запланированному маршруту. Вдруг вам предлагают бесплатную поездку, но совершенно в другом направлении. В каком, должна определить рулетка. И есть еще одно условие: вы должны лететь туда прямо сейчас.

157

Никто не увидит

158

Валентин Гафт про Киркорова, Баскова и Кобзона.‏

159

Танцуй так, как будто никто не видит  http://uploads.ru/i/A/x/M/AxMZV.gif

Случай на автобусной остановке в Великобритании.

160

Ксения Пархацкая на "Танцуют все" - 5


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Юмор » Позитивное видео


создать форум