Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


Учить и учиться.

Сообщений 301 страница 320 из 1000

301

Вьюжка написал(а):

в общем... не защититься...

Ну, почему же не защититься? Ведь газета опубликовала материал, который не проверен, не доказан и по которому нет решения суда "виновна".

Учительница может обратиться в суд за защитой свей чести и достоинства и стрясти с газетенки N-ную сумму за моральный ущерб. Пусть только предварительно пару раз обратится к врачу с сердечными приступами и нервным расстройством. И соберет об этом справки с печатями и подписями должностных лиц.

302

Неделю уже на больничном...Дети болеют..
Но думаю,она так этого не оставит..муж у нее..опять же хороший. отец-инструктор по вождению.. город у нас небольшой
Кстати, газета тиснула такую фотку-  там женщина,одетая аля проститутка стоит около парты..в кружевных чулках. Хотелось бы ..хотелось бы, чтобы попало репортеришке ..

303

честно говоря, читаю и волосы га голове шевелятся... дети что? дети из семьи пришли, там им прививали навыки общения и культуры поведения... но вот родители...они откуда таки взялись? по возрасту еще из советских времен... пусть даже и частично... не могу осознать... неужели и мои вырастут, а потом станут хамами???

304

Лилия написал(а):

неужели и мои вырастут, а потом станут хамами???

Твои не станут... не с кого пример брать... Чтобы быть хамом, надо иметь перед глазами пример родителя... ИМХО.

305

Журналюги-репортеришки, конечно гады, подливают масла в огонь... в погоне за сенсацией... http://s1.uploads.ru/i/hWDYb.gif

306

Лилия написал(а):

честно говоря, читаю и волосы га голове шевелятся... дети что? дети из семьи пришли, там им прививали навыки общения и культуры поведения... но вот родители...они откуда таки взялись? по возрасту еще из советских времен... пусть даже и частично... не могу осознать... неужели и мои вырастут, а потом станут хамами???

Подпись автора

    Все женщины двуличные: одна личность добрая и нежная, а вторая появляется тогда, когда обидят первую. (с)

Они, родители , в советское время детьми были , кто вырос нормальным, тот и детям нормальный пример, но, ведь, много всякой грязи - наркоманы и прочая - вот  какие детки у них , и что они видят в семье ? А вторая категория - детки богатых, которые избалованы до предела и мнят себя  небожителями.

307

Руководитель нашего городского МО попросила почитать и подписать обращение В.В.Путину об особых школах. Это обращение учителя математики А. Сгибнева московской школы для одаренных детей "Интеллектуал". Я почитала, меня тронуло, подписала, если любопытно, почитайте  здесь или здесь
Действительно с этой реформой, названной оптимизацией, мы теряем очень многое, должны быть школы для одаренных детей, как педагог, знаю, что на уроке очень трудно уделить особое внимание способным детям, не говорю уж о том, что обычный педагог не всегда может дать такому ученику знания выше программы. Семьи таких детей чаще всего не могут оплатить ни особой школы, ни особых педагогов...Это интеллектуальный потенциал России...

Отредактировано Harita (2012-12-08 20:49:27)

308

Harita
Галь, тоже подписала)))

309

И я!Хоть уже никто не учится!Но внуки-то будут у меня!

310

Такие школы однозначно нужны....а у нас все наоборот..школу ,где учились дети ..заторможенуые  так сказать .расформировали и раскидали этих по обычным школам..мы толерантность воспитываем..индивидуальные программы типа надо составлять... на самом деле- ну какая ему программа..рисуешь 3..где можно и фсе... а когда такой алмаз в классе или их 3... очень трудно вести урок..ладно ..если тихий ..а если хулиганистый.. страдают нормальные дети... про одаренных даже не говорю..есть у нас одна школа с математическим уклоном..да и то..шатается..потому как на  эстонский язык в гимназии переходить не хочет....

311

Harita написал(а):

Это интеллектуальный потенциал России...

Правда?

Как-то видел передачу, в которой отслеживалась судьба детей, досрочно переводившихся из класса в класс и просто отличников. Крайне удручающая статистика. Выше уровня "серой массы" удалось подняться считанным единицам.

Почему в жизни преуспевают троечники?

Рубрика: Психология Бизнеса

«Самый эффективный способ ослабить волю ребенка – это вызвать в нем чувство вины…
Либеральные и "прогрессивные" системы воспитания не сумели изменить эту ситуацию в такой мере, как принято думать…
Поскольку социальный и родительский авторитет стремятся подавить его волю, спонтанность и независимость, то ребенок, чтобы спастись от этого подавления, борется с авторитетом…
Он борется не только за свою свободу от подавления, но также за свободу быть самим собой, а не автоматом.
Для некоторых детей эта борьба за свободу более успешна, чем для других, но лишь немногие добиваются полного успеха».
[Эрих Фромм]

Уважаемые читатели! Если бы это были частные случаи, то я бы об этом не писал. Но это не частные случаи, а тенденция. Характерная тенденция!

Давайте, уважаемые читатели, не будем увиливать и прятать глаза от, может быть, кому-то неприятного, оскорбляющего самолюбие, но совершенно очевидного факта, что в делах, да и вообще в жизни, преуспевают как раз те люди, которые не преуспевали в школе и в вузе.

Повторяю! В социальной жизни преуспевают «ТРОЕЧНИКИ». Ну, в крайнем случае, – «четверочники», и очень редко – «отличники».

Но где же тогда «преуспевают» «отличники»?

А «отличники» преуспевают в искусстве наниматься на штатную работу. К кому? Правильно! К бывшим «троечникам», которые почему-то намного легче создают свой бизнес, находят своё дело, улаживают свои личные проблемы и вообще более адаптивны в жизни.

И уж тут, на наёмной работе, «отличникам» нет равных! Послушные, дисциплинированные, легко подчиняемые, скромные в притязаниях, предпочитающие «синицу в руках, нежели журавля в небе», осторожные, опасающиеся совершить любую ошибку, боящиеся наказаний, готовые работать на зарплату и стабильность…

В общем, идеальные наёмные работники. Идеальные исполнители! Идеальные инструменты для исполнения чужих решений.

Ох, уж сколько мне писем приходило и приходит от людей, мечтающих создать собственное дело, но нерешающих что-либо начать из-за страха, что «ничего не получится».

Ну что же я могу им всем ответить?

Да кто Вы такие, друзья мои, чтобы у Вас всё с первого раза получалось? Вы Боги, что ли, какие-то?! Нет, Вы не Боги, поэтому ничего у Вас с первого раза не получится. Это я Вам обещаю совершенно точно. Как пить дать!

И ни у кого с первого раза не получается. Опуститесь на землю! Ни у кого никогда сначала ничего не получается. Точка. Кроме Бога, разумеется. Хотя, может быть, и он малость помучался, пытаясь сотворить за несколько дней мир и себе подобного. :)

Но почему же? Отчего «троечники» преуспевают?

Тут есть несколько взаимосвязанных факторов. Во-первых, «троечники» в школе или в вузе никогда не делают то, что им не интересно, как бы при этом педагог не разглагольствовал о том, насколько это важно и нужно делать.

Как к этому относиться? Я думаю, молодцы!

Никогда никакой предмет ни выучить, ни понять невозможно, если он тебе не интересен по сути. А всё подряд интересным быть не может!

ВСЁ ПОДРЯД, ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ, ИНТЕРЕСНЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Я знаю только одного человека, которому было не то, чтобы всё, но многое интересно, и пошло ему впрок. Это Михаил Ломоносов. Однако не думаю, дорогие друзья, что многие из нас претендует на лавры сего выдающегося научного и культурного деятеля России. :)

А посему – питать глубокий интерес ко всему, и во всём достигнуть образовательных высот просто невозможно. Ну, нельзя быть многоруким Шивой, так как становится непонятным, чем вообще заниматься?

В дальнейшем, после школы и вуза, «отличник» не знает, что ему в жизни делать. Ко мне приходит множество писем от людей, которым «интересно всё, да ничего конкретно»… Не могут эти люди осознать, в чём же они уникальны и чем же им вообще в жизни заниматься?

Остаётся заниматься только тем, что другие скажут – наёмной работой!

«Отличники», которые получают пятёрки по всем предметам, фактически занимаются… Чем? Правильно! Насилием над собой… Ради чего? Правильно! Ради похвалы родителей и учителей…

Вот уже тут, в школе, и начинает формироваться «психология наёмного работника».

В поведенческой психологии известен простой эксперимент. Три группы щенков «воспитывали» в разных стилях. К щенкам из первой группы относились жёстко и грубо. К щенкам из второй группы относились мягко и ласково. А к щенкам из третей группы относились по-разному – то так, то эдак.

Как Вы думаете, щенки из какой группы больше всего привязались к своим воспитателям и стали зависимыми от них? Как бы Вы ни думали, эксперимент показал, что больше всего стали зависимыми от воспитателей щенки из третей группы.

Политика кнута и пряника, однако!

Именно на ней и построено традиционное образование. Такое обучение «гладит по головке» за правильные ответы и наказывает за неправильные, делая при этом учащегося всё более и более трусливым перед ошибками и трудными ситуациями, а главное – зависимым от воспитателей.

Такой учащийся ориентирован на то, чтобы быть всегда правым, всегда получать «пятёрку», в то время как «творчество», «вариативность», «оригинальность» мышления автоматически подавляются самой системой образования.

Ну, скажите, какой педагог будет возиться с особенным учеником, тем более бесплатно? Он лучше будет «троечникам» «мозги промывать»! Ведь на этом принципе и строится традиционная система образования – уравниловка!

А знаете ещё почему «нестандартность» подавляется? Потому что «оригинальность» НЕВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ.

Не верите? Ну, тогда попробуйте сравнить творчество Александра Пушкина и, например, Сергея Есенина. Поставьте им оценки за их творческий труд. Ну как, сравнили? Кому «пять»? Кому «четыре»? Или обоим «пять»?

А Вы случаем не находите, что это совершенно глупое и пустое занятие – оценивать и сравнивать поэтов? Они просто разные! И сравнить содержание их творчества просто невозможно, потому что нет и не может быть никаких критериев для такой оценки. :)

Традиционное образование – это насилие над личностью.

Я повторю: традиционное образование – это насилие над личностью. И тут ничего не поделать – оно так устроено. Даже если какой-то отдельный педагог пытается что-то изменить своими усилиями, это ничего не меняет по сути вещей.

Просто система так построена – она ориентируют учащихся на оценку, на аттестат, на диплом… И всё тут! Хоть волком вой, по-другому система работать не может. От отдельных педагогов не зависит ничего.

Но если бы традиционная система образования ориентировала учащегося на что-то другое, на какой-то «нормальный», «человеческий» результат – размер личного дохода, творческий продукт, определённый навык и т.п., то она бы просто развалилась в своём традиционном виде.

За ненадобностью и неэффективностью бы развалилась.

Просто пришлось бы коренным образом менять мотивацию педагогов. Например, пусть педагог экономического вуза получает комиссию от личного дохода ученика, который у него обучается, в течение какого-то количества лет.

Вот тогда и посмотрим, на что наши педагоги способны! Кстати, я недавно узнал, что в Италии педагоги по вокалу берут себе учеников на похожих условиях. Педагог Вас обучает и обязуется организовать Вам участие в нескольких концертах высокого уровня. За это он получает процент от Ваших будущих контрактов в течение определённого количества лет.

Видите, как всё просто и справедливо?

«Троечники» в традиционной системе образования, как минимум, всячески стараются избежать морального насилия над собой, этого автоматического принуждения к знанию, этого непрерывного впихивания знаний, поделённых на порции в виде обязательных уроков, лекций, семестров и т.п. Они пытаются всеми силами «выскочить» из системы кнута и пряника, не жить по её правилам…

Этим они спасают свой волевой потенциал и психологическую самостоятельность, которая позволяет им в дальнейшем преуспевать в жизни и в делах.

А «отличники» учатся на «отлично», но полностью теряют способность к деловой самостоятельности. Теперь им постоянно нужен «воспитатель». Без него они уже не могут.

«Вот такая вот, понимаешь, загогулина!»

312

serrok
Саш, у нас есть в городе физико-математическая школа, там учатся действительное умненькие детки, предлагаешь прекратить ее финансирование, закрыть по сути? И досрочно там никто не скачет, там учатся...просто дети с матем. складом ума, способности которых развивают.
Большинство из них поступают на физтехи, мехматы и пр. технические вузы, много в Бауманку, и не за деньги и блата..
.А троечники, ну да у них жизненная хватка вырабатывается с детства...самое интересное, что хорошо устраиваются в жизни и дети, учившиеся в коррекционных классах, дураком жизнь прожить легче...кому много дано, с того много и спросится
ЗЫ. Есть у нас и центр одаренных школьников, тоже едва выживает., удивляюсь, как его не закрыли еще. Та реформа, которая сейчас идет в большей степени разрушает школу, чем модернизирует http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif
ЗЫ.ЗЫ. Речь не о вундеркиндах, я честно не понимаю их и побаиваюсь...

Отредактировано Harita (2012-12-08 23:44:46)

313

Ломоносовых в зародыше губит школьная реформа образования. А потому, что не нужны. Нужны стали батраки, уборщицы и пр. обслуживающий слуг народа персонал, про который вспоминают перед выборами, никак не решатся сделать наследственную передачу престола, в то время как наследственные должности в провинции давно уже, в муниципалитетах в основном родственники глав.

314

Harita
.... и я не про вундеркиндов... они, как правило, не реализуются...а просто про умных детей... которым в школе скуушно..потому что надо втолковать что-то и " плинтусу "..на умных детей времени не хватает.. я..например..не герой.и не могу с ними еще дополнительно заниматься после 7 уроков...

у меня даже сил на школьное Чгк не хватает..хотя дети просят..А спецшколы-это здорово !

315

Harita написал(а):

хорошо устраиваются в жизни и дети, учившиеся в коррекционных классах, дураком жизнь прожить легче...кому много дано, с того много и спросится

Это мне напоминает ситуацию, описанную в "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил": учившийся в коррекционном классе, в итоге и рыбу ловит лучше, и уху сварить умеет.

А может в нашей консерватории что-то надо подправить, перестать учить детей мыслить о заоблачном больше, чем о повседневном? Спустившись на грешную землю, учить их в первую очередь тому, что пригодится в жизни, а высокие высоты математического ОБВМа оставить на потом, когда уже обычный суп себе сварить научатся?

Отредактировано serrok (2012-12-09 00:05:33)

316

serrok написал(а):

учить их в первую очередь тому, что пригодится в жизни, а высокие высоты математического ОБВМа оставить на потом, когда уже обычный суп себе сварить научатся?

Школа-это не курсы повышения квалификации. А способ повышения интеллектуального развития.

317

Harita написал(а):

Та реформа, которая сейчас идет в большей степени разрушает школу, чем модернизирует

+100500! Даже добавить нечего... Такое впечатление, что простых учителей-практиков никто не слышит и не хочет слышать... Не хочу рассуждать на эту тему, боюсь быть занудной...

318

serrok написал(а):

спустившись на грешную землю, учить их в первую очередь тому, что пригодится в жизни?

Так итак уже спустились, дальше некуда, Саш, поверь...деградация полная...Я понимаю, что современным детям таблица умножения не нужна и теорема Пифагора... http://uploads.ru/i/I/L/H/ILHYB.gif
ЗЫ.А с матем. способностями детей не так уж и много...5 чел. из класса просто решают по алгоритму, редко, кто сам предложит способ решения. В нашей физ-мат школе и учится-то чел. 250-300, на 350 тыс. населения, и не все из них одаренные, просто способные

319

Не согласная я Саша с тобой!Суп жизнь варить научит!А вот знания !Их с детства закладывать надо!И много!Только правильно!Научить находить информацию.Сделать так,чтобы появилось желание знать!А тем кто уже хочет-возможность дать получить желаемое!Да.Ломоносов пришел сам учиться,пешком!А только сомневаюсь я что в наше время такого мальчика подпустят близко к ВУЗу.

320

Шиншила написал(а):

Школа-это не курсы повышения квалификации. А способ повышения интеллектуального развития.

Лет 20 у меня в кабинете висело изречение: математика - гимнастика ума
ЗЫ. Сейчас не актуально http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


создать форум