Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


Учить и учиться.

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Шиншила написал(а):

Школа-это не курсы повышения квалификации. А способ повышения интеллектуального развития.

Принудительного, замечу. Нафига его развивать, заламывая руки? Или обычные, не очень интеллектуальные сантехники уже никому не нужны?

Мне кажется, программа минимум - это ремесло, дело, которое даст пропитание. Все остальное - не норма, а расширение границ нормы. И должно производиться исключительно по личному стремлению.

Harita написал(а):

Я понимаю, что современным детям таблица умножения не нужна и теорема Пифагора...

Фишка в том, что она и несовременному большинству не потребовалась.

Harita написал(а):

поверь...деградация полная

Куда катится мир?

Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портмунда, доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.

Отредактировано serrok (2012-12-09 00:24:24)

322

serrok написал(а):

Фишка в том, что она и не современным большинству не потребовалась.

Вот не помню, кто-то тут не так давно таблицы Брадиса вспоминал с особой теплотой, не знаешь, кто? http://uploads.ru/i/u/c/6/uc6oa.gif

323

Harita написал(а):

Сейчас не актуально

У меня в 2013 году будет 30 лет стажа... Мне статистики не надо никакой - деградируют детки... Раньше давала задания на сообразительность, на нестандартное мышление и было несколько желающих ответить. Сейчас никто руки не поднимает... и это грустно...

324

Harita написал(а):

Вот не помню, кто-то тут не так давно таблицы Брадиса вспоминал с особой теплотой, не знаешь, кто?

Кто упоминал, не помню. А вот многим ли они пригодились в жизни, помню хорошо :)

margoritof написал(а):

Раньше давала задания на сообразительность, на нестандартное мышление и было несколько желающих ответить. Сейчас никто руки не поднимает...

Только без обид: это может быть прямым свидетельством не столько деградации детей, сколько попытки заинтересовать сегодняшних детей вчерашним пониманием нестандартности.

а) детям просто неинтересно;
б) они не видят смысла в проявлении активности.
с) оба гола в ворота педагога.

325

serrok написал(а):

Мне кажется, программа минимум - это ремесло, дело, которое даст пропитание.

Твой взгляд в точности совпадает со взглядом министерства образования РФ. Только вот куда мы придем, точнее, наши потомки, двинься мы по пути минимального сопротивления?

326

У нас уже упростили дальше некуда...Знания такие минимальные  минимальные.... и продолжаем упрощать...
Нет, я согласна ,что основной массе-минимум..Но..тем ,кто хочет,- должен быть максимум..

детям уже трудно прочитать сказку в 10 страниц..в 4 классе.....вообще лееень..лееень.... всюду леень...сидеть в телефоне - не леень..а трудиться..просто трудиться-леень...

У друга в Канаде  дочку с первого класса отобрали в спецшколу...И учат и учат... 3 языка и все такое... потому что- будущее нации

327

serrok написал(а):

Мне кажется, программа минимум - это ремесло, дело, которое даст пропитание

Ремесло дает НПО, а не школа.

328

Юрий написал(а):

Твой взгляд в точности совпадает со взглядом министерства образования РФ. Только вот куда мы придем, точнее, наши потомки, двинься мы по пути минимального сопротивления?

(предполагая и надеясь) Может наконец вместо того, чтобы бороздить просторы вселенной начнем уделять больше внимания повседневным мелочам?

Вот нафига насильно забивать Тургеневым и Булгаковым голову тому, кто собирается всю жизнь качественно прокладывать канализацию?

Вьюжка написал(а):

Нет, я согласна ,что основной массе-минимум..Но..тем ,кто хочет,- должен быть максимум..

Вот и я об этом: тем, кто хочет. А тем, кто не хочет - учить полезному ремеслу, чтобы не мешали учиться тем, кто хочет.

329

serrok написал(а):

это может быть прямым свидетельством не столько деградации детей, сколько попытки заинтересовать сегодняшних детей вчерашним пониманием нестандартности.

Ну, давай сходу вот так придумай нестандартную задачу для современного семиклассника...
ЗЫ. Без подковырок очень бы хотелось узнать современное понимание нестандартности

330

serrok написал(а):

тем, кто хочет.

  бандитский класс 8..идеальные барышни..которые хотят знать ..им интересно..и они эдак жадно учатся..несколько приличных мальчиков..и 10 человек откровенного быдла..которое не хооооооочет...

  у меня в других классах красота и покой.. а к ним каждый раз- как на муку..Хотя я девчонок этих обожаю..Все время им что-нибудь интересное придумываю..Быдло съедает все.....Им не надо ..им пофиг..Каждому из них хватило бы 5 классов...  и вперед...Нет.. тянем до 9.. тянем потянем

331

serrok написал(а):

Вот и я об этом: тем, кто хочет. А тем, кто не хочет - учить полезному ремеслу, чтобы не мешали учиться тем, кто хочет.

Так и я о том, о школах с уклонами, о профильном обучении и пр. Всё ведь обрезают, урезают, и всех под одну гребенку...
К примеру, откуда эта идея об инклюзивном обучении взялась? А потому, что на детей с огр. возможностями здоровья тратится очень много денег, надо посадить их в обычный класс...!!!!!!

332

Harita написал(а):

современное понимание нестандартности

Разрешить школам отчислять неуспевающих. Образования нет,на работу никто не возьмет. Это очень хороший душ. Это понимают даже дураки.

333

Представьте себе, уважаемые родители (да-да), что ваше чадо в 5-7-9-11-13 лет ничего не хочет. (Или не хотело, где-то в прошлом веке) А в 16-18-20 лет вдруг появилось желание. Скажите, при какой системе будет больше шансов реализовать его (желание), при старой принудительной, когда минимум был достаточно с широким диапазоном, или сейчас?
Вспомнился старый анекдот, который подтверждает слова Светули о деградации.
"Раньше молодежь была до синевы выбрита, слегка пьяна и знала все от Августа Бебеля до Канта и Гегеля, теперешняя,- слегка выбрита, до синевы пьяна и знает все от Эдиты Пьехи до иди ты на  https://forumstatic.ru/files/0011/06/b4/65285.gif
Процесс продолжается. ИМХО, естественно.

334

Harita написал(а):

надо посадить их в обычный класс...!!!!!!

у нас уже так..это дикий ужас..дииииииикий....

335

Harita написал(а):

Без подковырок очень бы хотелось узнать современное понимание нестандартности

Как вариант: эффективные бизнес модели; GNU разработки и т.п.; подвод к этому через игровое моделирование.

Шиншила написал(а):

Образования нет,на работу никто не возьмет.

Лор, извини, но на работу не должны брать при отсутствии специальности, а не образования.

Отредактировано serrok (2012-12-09 00:47:20)

336

Шиншила написал(а):

Образования нет,на работу никто не возьмет. Это очень хороший душ. Это понимают даже дураки.

В этом году столкнулись с проблемой. Одному ученику всё твердили, что до экзаменов не допустим, не сдашь, выйдешь со справкой. Он и заявил: я на экзамены не пойду, дайте мне справку! Стали уговаривать придти на экзамены... http://uploads.ru/i/I/L/H/ILHYB.gif

337

если оно до 14 лет не хочет... вряд ли захочет потом.. ...
у меня есть в 7 8лассе мальчик..которого все дразнят девочкой.... слегка не от мира сего... он не может ничего..я из него выдавливаю что-то ,чтобы поставить 3... второгодников у нас нет..переводят и с  тремя двойками...
но он хорошо рисует..может модельербудет ?..Но по остальным предметам- нуууль....Хотя милый вежливый мальчик-девочка.. На мой взгляд- оставить его в покое..пущай рисует..обратить внимание на это..и пес  .с ним..с русским .физикой и прочим

338

serrok написал(а):

Как вариант: эффективные бизнес модели; GNU разработки и т.п.; подвод к этому через игровое моделирование.

http://uploads.ru/i/7/J/C/7JC9v.gif Саша, семиклассника это не интересует! Язык программирования изучают где-то в 10-11 классе, в 7 самые элементарные вещи...печатают с трудом, они на компах ИГРАЮТ!!!!!!! Ты смотришь с позиции взрослого интеллектуала...
Игра..., ты думаешь мы зубрежкой занимаемся? Мы только играми и занимаемся... :flirt:
Предмет призван дать не только сумму знаний, а развить ребенка интеллектуально: научить мыслить, сопоставлять, индуцировать, проецировать и пр., мыслить надо уметь каждому, особенно сантехнику :D
Кстати, недавно сантехник, узнав, что я уч. физики, выдал мне закон Архимеда без запинки...сантехнику лет 40..

Отредактировано Harita (2012-12-09 00:55:45)

339

Вьюжка написал(а):

если оно до 14 лет не хочет... вряд ли захочет потом.. ..

Почему же. Вполне может захотеть. Мальчишек иногда армия подталкивает, девчонок... все, что угодно.

Отредактировано Юрий (2012-12-09 00:52:43)

340

Юрий...как  учитель с 23 летним стажем скажу- очень очень редко..значит,это такие дети..парни  в основном,.которые хорошо училлись класса до 5-6 ...потом съехали ..из-за переходного возраста..У них есть база..Такие нагонят..но те, кто к 4 классу не приучен работать- никогда.. или в исключительных случаях


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


создать форум