через 2 года -на пенсию...
Да,это замечательно, хотя на то, что дают в качестве пенсии,особо не проживешь
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.
через 2 года -на пенсию...
Да,это замечательно, хотя на то, что дают в качестве пенсии,особо не проживешь
А я за платное образование, но,чтобы родители следили - учатся ли их дети.
И уровень учителей тоже проверять. А на пенсию все учителей отправлять лет в 45, как за работу в особо тяжелых условиях.
И, конечно, отменить закон об обязательном образовании, глупее люди не будут, просто будет много умелых рабочих.
А я за платное образование, но,чтобы родители следили - учатся ли их дети.
Проблематично, есть целые слои населения, которые не заплатят...поскольку им по пьяни все пофиг, они деток-то и не кормят даже...
И уровень учителей тоже проверять.
Аттестация обязательна раз в 5 лет, проходить реально трудно на категорию, а вот если просто на соответствие з/д тут чисто формально проходят
А на пенсию все учителей отправлять лет в 45, как за работу в особо тяжелых условиях.
25 лет педстажа и ты на пенсии, но как на нее прожить? Считайте, институт заканчиваем года в 22, плюс 25, это 47 лет...
И, конечно, отменить закон об обязательном образовании, глупее люди не будут, просто будет много умелых рабочих.
Не отменят, итак РФ на 45 месте из 60 с чем-то стран (данные прошлого года)Отменить- признать свою несостоятельность
просто будет много умелых рабочих.
Интересно, откуда же возьмутся "умелые" рабочие? Наши учащиеся читать не умеют, смысл простого текста понять не могут. А рабочему ведь чертеж понять надо и т.д.
просто надо это честно признать, что идет деградация населения, потому что ситуация только усугубляется. Их уже в армию брать не хотят: им страшно оружие доверять.
Это не я придумала, это работники военкомата жалуются. Военкомат не может с ними сладить, когда они на их территории анкеты заполняют.
Современные станки с программным управлением, там сообразить надо, как ему, агрегату этому, задание дать. И сварочное оборудование усовершенствуется. А наших безграмотных только в подметать или на стройку, то есть можно привлечь к неквалифицированному труду.
И опять же привлеки попробуй. Они свои права знают, и лучше будут на бирже стоять, чем те же копейки отрабатывать.
Все-таки как-то обучать надо. Только как?
Отредактировано эмма (2012-12-09 20:59:34)
Интересно, откуда же возьмутся "умелые" рабочие?
Согласна, у меня многие хотят водителями стать, я боюсь, что на и дорогах от них полный кошмар будет...
Про военкомат, недавно потребовали характеристики на старшеклассников, учителя решили писать правду, всё как есть, действительно страшно, если один из наших нажмет какую-нибудь кнопку по дурости...
Все-таки как-то обучать надо. Только как?
Вчера Саша нам написал как:
Как вариант: эффективные бизнес модели; GNU разработки и т.п.; подвод к этому через игровое моделирование.
Вчера Саша нам написал как:
Как вариант: эффективные бизнес модели; GNU разработки и т.п.; подвод к этому через игровое моделирование.
А эти игры с какого возраста начинать надо? С ясельного, с cадика, начальной школы или все-таки позднее?
Отредактировано Юрий (2012-12-09 21:16:04)
Как вариант: эффективные бизнес модели; GNU разработки и т.п.; подвод к этому через игровое моделирование.
А мы бумагу мараем. Начали ФГОСы вводить. Ту рабочую программу, что в прошлом году готовила и с которой аттестацию прошла, снова переделываю. Содержание то же самое, а форма другая. Опять сидим, бумажки набираем. А так как никто еще толком подробности не знает,получается редкий оригинальности идиотизм. Я, например, по русскому языку лекции планирую.. А в качестве самостоятельной работы - рефераты, доклады, презентации... Про литературу молчу....
Так еще поурочные планы будем сдавать, причем лекции отдельно, а практические отдельно. И все это добро называется УМК. Потом будем друг другу на экспертизу подавать. Ну, я еще не упомянула, что к практическим нужно детям методические рекомендации написать....паспотр кабинета тоже по новой форме...
Да, и еще не принимают, если заливки нет или не в те ячейки залито, так что объединяю ячейки, потом разъединяю....заливаю... по мере того, как завуч с методистом указания дадут. И смех, и горе.
А мы бумагу мараем. Начали ФГОСы вводить. Ту рабочую программу, что в прошлом году готовила и с которой аттестацию прошла, снова переделываю.
А нам, вот радость!) в этом году объявили, что с рабочими программами вышел перегиб, можно пользоваться авторскими программами, все вздохнули...
А эти игры с какого возраста начинать надо? С ясельного, с cадика, начальной школы или все-таки позднее?
У Саши надо спросить...
У Саши надо спросить...
У кого-то из фантастов читал про образование,- "одна кнопка, две кнопки, три кнопки". Причем три кнопки, это уже было круто.
А нам, вот радость!) в этом году объявили, что с рабочими программами вышел перегиб, можно пользоваться авторскими программами, все вздохнули...
А за что же нам такие муки? ладно бы хоть какая-то польза была от этого...
Использую презентации, игровые задания на уроках очень много. Есть вся необходимая техника и знания-умения... У нас теперь есть комплект ноутов и для детей + один учительский, т.е. можно тестирование проводить легко... Но опять же - что такое работа на компе? Это работа по алгоритму. Как искать информацию? Тоже алгоритм... А мне так хочется, чтобы они умели думать нестандартно... Но видимо, так хочется только мне, им не надо... Участвовали в олимпиаде по русскому языку "Медвежонок" (такой всероссийский проект). Столкнулись с тем, что задание толком читать не могут, не прочитывают внимательно, погорели на мелочах... Обидно... вроде учу, учу, а толку...
А мне так хочется, чтобы они умели думать нестандартно...
Всем хочется...и комп этому не научит...и интерактивная доска
А рабочему ведь чертеж понять надо и т.д
Я начинал работать на авиазаводе. Там рабочий - это попка, которому ничего не надо знать, кроме пары-тройки монотонных движений и двух кнопок (включить/выключить).
Читал (не чертежи, а "технологию" - кусочек чертежа с конкретной операцией и парой-тройкой примитивных действий) не рабочий, а наладчик. Который настраивал станки добрым полутора десяткам рабочих.
Ни о какой математике с физикой и литературой вопрос для конечного рабочего не стоял. А продукция выпускалась отменного качества.
В общем, рабочий думать не должен. Когда он думает - это для техпроцесса вредно. Думать должен инженер.
Исключение - ремесленник, который делает изделие один, от начала до конца.
А мне так хочется, чтобы они умели думать нестандартно...
Фишка в том, что для того, чтобы научить думать нестандартно, надо и тому, кто учит это уметь. А какая нестандартность мышления может быть у людей, десятилетиями вбивающими в голову стандартную программу?
Отредактировано serrok (2012-12-10 18:25:39)
В общем, рабочий думать не должен.
я не согласна с вами....рабочий думать должен всегда....сама простая рабочая и всю смену не только руками,но и головой приходиться работать....процесс непрерывный и от моего думания зависит работа всей бригады.....впрочем как и всех членов бригады...так что в безголовых рабочих современные производства не нуждаются.....
Вот мы и пришли к главному ---к нравственности. Даже если рабочий делает одну_две операции, он должен делать их качественно. Не облегчать себе жизнь " творческим подходом".
Пример : забивать шурупы молотком: очень творческий подход !
Вывод ----воспитывать надо прежде всего ответственного за свои поступки человека.
я не согласна с вами...
Это сколько угодно. Но реалии таковы, что думать должен таки инженер. А дело рабочего - выполнять.
Если интересно мое мнение, то три четверти бед в нашей стране именно потому, что думает тот, кому этого делать совсем не надо.
И то, что в твоем случае приходится думать конечному рабочему - это показатель никудышней организации и обеспечения техпроцесса.
В нормальной ситуации, дело рабочего - неукоснительно и педантично выполнять то, что придумал человек с инженерным складом ума.
В нормальной ситуации, дело рабочего - неукоснительно и педантично выполнять то, что придумал человек с инженерным складом ума
все правильно...но инженер придумал компьютер и программу ,но работать на компьютере и управлять процессом нужно все-таки рабочему....все равно рабочий думает....в той или иной ситуации инженера нет (выходной,ночь и т.д.) поэтому решение принимает рабочий ,который головой отвечает за свой участок....
Фишка в том, что для того, чтобы научить думать нестандартно, надо и тому, кто учит это уметь. А какая нестандартность мышления может быть у людей, десятилетиями вбивающими в голову стандартную программу?
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.