Я бы тоже этого хотела!
Ага. Тогда бы все встало на свои места... Плачу СВОИ деньги (налоги) за реальную медицинскую помощь и за реальное образование.
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.
Я бы тоже этого хотела!
Ага. Тогда бы все встало на свои места... Плачу СВОИ деньги (налоги) за реальную медицинскую помощь и за реальное образование.
Я против Законов джунглей!И в образовании тоже!
различных моделей образования
А у нас их реально всего три... Бюджетное, казенное и автономное.
Я против Законов джунглей!И в образовании тоже!
Похоже, что ты невнимательно читала то, что я пишу.
А если его нет?Счета?И на хлеб не очень хватает?А умом и желанием не обижено дите-тогда как?
Плачу СВОИ деньги (налоги) за реальную медицинскую помощь и за реальное образование.
Есть еще такая вещь, как социальная обязанность. Возьмем пример Ольги. Вот тут, с миру по нитке... Другое дело, что рубашка чаще попадает тем, у кого из и так завалом.
Есть еще такая вещь, как социальная обязанность.
Увы, это лишь прижившаяся в постсоветских умах эфемерная абстракция.
На самом деле, все стоит денег: образование, медицина, жилье - все.
Вот когда нам затуманивают мозги иллюзорной бесплатностью и получается, что налоги платят все одинаково, но один стоит в очереди всю жизнь, и часто не достаивается. А другой, за счет блата и положения, пользуется "бесплатностью" многократно.
Спасибо, не надо. Плавали, знаем.
Не хочу ничего бесплатного. Хочу все оплачивать сам: жилье, медицину, образование. И "тот парень" тоже пусть себе оплачивает все сам. И пусть думает, сколько заводить детей и заводить ли вообще, как это делаю я, соразмеряя свои материальные возможности с последующим подъемом и обучением собственных чад.
. Но за свой счет.
пробьется. Заработает себе на образование.
Думать, взвешивать "за" и "против". Если материальная компенсация устраивает конкретного человека - работать, если нет - уходить в другое место.
Саша,прости,наверно не внимательно!
Саша,прости,наверно не внимательно!
Не совсем понял: если за свой счет - это закон джунглей, а если за чужой - то это закон оранжереи? Или как?
как социальная обязанность
Пенсионные деньги ведь разделили? На две обязанности и одну типа себе... Почему с медициной так не сделать?
Саша,я о том,что если у кого-то есть возможность платить-ради Бога!Но есть дети,в силу обстоятельств,оставшиеся без заботы родителей,или родившиеся в не очень обеспеченной семье(ребенок уже есть,даже если мама с папой не рассчитали),но имеющие способности-должны учиться!Другое дело за чей счет!Может тогда,как раньше меценаты появятся.А пока государство..
Не хочу ничего бесплатного. Хочу все оплачивать сам: жилье, медицину, образование.
А как быть с молодыми людьми? Они вряд ли смогут сразу оплачивать все сами... И в жизни всякое бывает... От сумы, да от тюрьмы... Мне кажется, что ты слишком категоричен... (Сорри!)
Увы, это лишь прижившаяся в постсоветских умах эфемерная абстракция.
Но цивилизованные страны живут именно так. Например "Социалистическое Королевство Швеция".
Речь шла о детях,которые как раз не хотят учиться,ни в какую. Почему учителя должны тратить свое время,здоровье на таких учеников. Почему учителя львиную долю своего времени уделяют не тем ребятам,которые стремятся учиться, а бездельникам? Зачем таких учить? Труд из обезьяны сделал человека,говорят. Вот и пусть становится человеком таская мешки,подметая улицы. Потом поумнеет,скорей всего, пойдет доучиваться уже по собственному желанию. Если дите не обиженно умом и желанием,кто ж его из школы гонит?
Всегда вспоминаю, что ленивый все делает и за всё плати дважды. Вот и мы - платим за все, не зная - за что. Нет у нас (пока) четкого учета наших отчислений, а до1996 года даже з/п
лично каждого не учитывалась. Будет, когда придут наши дети во ВСЕ отрасли, и обучение, и медицину, ну и на заводы. У меня знакомый - фрезеровщик(класс)," институтов" не кончал,
но его ценят и боятся отпустить, а з/п у него до 150,0 тыс.
Платить надо за все!
Мне кажется, мы слишком узко подходим к изучению того или иного предмета. Зачем учить математику чистому гуманитарию? Математика развивает логику. Уметь просчитывать какие-то моменты в жизни нужно. Зачем физика? Знать природу вещей, иметь понятия о физических законах. Мы уже сталкивались с радиофобией, к примеру. Зачем литература? Ее основная цель - не прочтение определенного набора произведений. Цель - уметь анализировать прочтенное. Зачем зучать родной язык? Думаю, этот вопрос и не нужно комментировать. Зачем изучать иностранный язык? Тренировка памяти, расширение коммуникационных границ. Или судьба рабочего - безвылазно сидеть на своем производстве, а путешествия за границу оставим более достойным? Изучение любого предмета выходит за область этого самого конкретного предмета. И почему принуждение к учебе выставляется негативным явлением? Все ли в жизни мы, взрослые, самодостаточные люди, делаем добровольно? Никто из нас не может предположить, с чем он столкнется в жизни и какие знания ему пригодятся. Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным. А вот дальнейшее обучение - дело добровольное. Можно и в институт готовиться, а можно и улицы идти подметать.
Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным. А вот дальнейшее обучение - дело добровольное.
Хотя бы 9-и летнее. В цивилизованных странах обязательно среднее.
В цивилизованных странах обязательно среднее.
У нас тоже обязательно. Только полное среднее образование, полученное в школе отличается от полученного в училище-техникуме.
Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным.
интересно мы спорим о функции государства.. не спросив а надо ли это государству. Если надо, то образование будет бесплатным "точнее оплачиватся всем обществом". А если не надо, то не будет.
И с "частными случаями" так же. Если семья уверена что ребенку образование нужно , то она ему его даст, хоть платно хоть бесплатно. А если неуверена то и семья и ребенок будет саботировать образование, опять же хоть платное, хоть бесплатное
Мы все написали о том: что хотелось . Образование есть часть государства , часто экономики. Допустим на минуту ----
учим только тех ,кто ХОЧЕТ учится .Сразу возникает проблема : а что делать с сотнями тысяч малолетних ХХХХХХХХХХ ?
У нас действует закон о запрещении детского труда, выходит учится НЕ могу, работать запрещено, родители в таких семьях
( прокормить бездельников просто не хотят и не могут) .
1. Что делать с сотнями тысяч таких детишек?
Платное образование имеет две стороны , другая сторона приведёт к монополии на обучение у обеспеченного слоя.
Вроде нормально, но способности Не зависят ( по крайней мере напрямую) от текущих доходов родителей !
Решение давно известно, применяется в развитых странах : обучение платное , дополненное развитой системой кредитов, грантов,
поиском и финансированием способных детей. От учеников требуется доказать свои способности, но не требовать преференций !
2.Что делать с системой отбора , финансирования--- при тотальном воровстве ?
Далее : природа создала мужчин и женщин разными, это видно без очков. Этот"факт " ставит вопрос о направленности обучения, вопрос о
раздельном обучении. Известно , что девушки созревают на 2-3 года раньше сверстников, это создаёт условия для выработки у мальчиков комплекса неполноценности. Молодость жестока, девочки вовсю пользуются своим временным преимуществом.
Как можно воспитать мужчину усилиями женщин, или женщину усилиями мужчин.
Перевернём пирамидку привычного, посмотрим как может выглядеть мыльная опера о " благородных девицах" ,если в пансионе нет ни одной женщины учителя ! Смешно и диковато, но это именно модель нашей школы для воспитания мальчиков !
3.Кто воспитывает ?
4.Промышленность для новых поколений : есть или нет ?
Сразу возникает проблема : а что делать с сотнями тысяч малолетних ХХХХХХХХХХ ?
У нас действует закон о запрещении детского труда,
менять закон если потребности в образованых людях нет. Или кормить их, как делают на западе. Общество потребления. Ешь, пей, не вмешивайся
Платное образование имеет две стороны , другая сторона приведёт к монополии на обучение у обеспеченного слоя
не обязательно. Если у общества есть потребность в "Алё мы ищем таланты", то работодатели найдут и оплатят ВСЕХ талантливых ребятишек вне зависимости от социального статуса. А если потребности нет, то да, учится будут только богатые.. Дети генералов будут генералами, дети режиссеров режиссерами, так как количество мест ограничено.
Далее : природа создала мужчин и женщин разными, это видно без очков. Этот"факт " ставит вопрос о направленности обучения, вопрос о раздельном обучении.
не вижу логической связи. Почему одно следует из другого. Тем более что природа сделала мужчину и женщину не только и не столько "разными", она сделала их "взаимодополняющимися" (половинками). Поэтому раздельное обучение это насилие над природой
Промышленность для новых поколений : есть или нет ?
Новые поколения подумают над своей промышленостью сами. Они не дурнее нас.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.