Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


Учить и учиться.

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

Олюшка написал(а):

Я бы тоже этого хотела!

Ага. Тогда бы все встало на свои места... Плачу СВОИ деньги (налоги) за реальную медицинскую помощь и за реальное образование.

442

Я против Законов джунглей!И в образовании тоже!

443

serrok написал(а):

различных моделей образования

А у нас их реально всего три... Бюджетное, казенное и автономное. http://uploads.ru/i/o/R/v/oRvxO.gif

444

Олюшка написал(а):

Я против Законов джунглей!И в образовании тоже!

Похоже, что ты невнимательно читала то, что я пишу.

445

Олюшка написал(а):

А если его нет?Счета?И на хлеб не очень хватает?А умом и желанием не обижено дите-тогда как?

ВОРОБЕЙ написал(а):

Плачу СВОИ деньги (налоги) за реальную медицинскую помощь и за реальное образование.

Есть еще такая вещь, как социальная обязанность. Возьмем пример Ольги. Вот тут, с миру по нитке... Другое дело, что рубашка чаще попадает тем, у кого из и так завалом.

446

Юрий написал(а):

Есть еще такая вещь, как социальная обязанность.

Увы, это лишь прижившаяся в постсоветских умах эфемерная абстракция.

На самом деле, все стоит денег: образование, медицина, жилье - все.

Вот когда нам затуманивают мозги иллюзорной бесплатностью и получается, что налоги платят все одинаково, но один стоит в очереди всю жизнь, и часто не достаивается. А другой, за счет блата и положения, пользуется "бесплатностью" многократно.

Спасибо, не надо. Плавали, знаем.

Не хочу ничего бесплатного. Хочу все оплачивать сам: жилье, медицину, образование. И "тот парень" тоже пусть себе оплачивает все сам. И пусть думает, сколько заводить детей и заводить ли вообще, как это делаю я, соразмеряя свои материальные возможности с последующим подъемом и обучением собственных чад.

447

serrok написал(а):

. Но за свой счет.

serrok написал(а):

пробьется. Заработает себе на образование.

serrok написал(а):

Думать, взвешивать "за" и "против". Если материальная компенсация устраивает конкретного человека - работать, если нет - уходить в другое место.

Саша,прости,наверно не внимательно!

448

Олюшка написал(а):

Саша,прости,наверно не внимательно!

Не совсем понял: если за свой счет - это закон джунглей, а если за чужой - то это закон оранжереи? Или как?

449

Юрий написал(а):

как социальная обязанность

Пенсионные деньги ведь разделили? На две обязанности и одну типа себе... Почему с медициной так не сделать?

450

Саша,я о том,что если у кого-то есть возможность платить-ради Бога!Но есть дети,в силу обстоятельств,оставшиеся без заботы родителей,или родившиеся в не очень обеспеченной семье(ребенок уже есть,даже если мама с папой не рассчитали),но имеющие способности-должны учиться!Другое дело за чей счет!Может тогда,как раньше меценаты появятся.А пока государство..

451

serrok написал(а):

Не хочу ничего бесплатного. Хочу все оплачивать сам: жилье, медицину, образование.

А как быть с молодыми людьми? Они вряд ли смогут сразу оплачивать все сами... И в жизни всякое бывает... От сумы, да от тюрьмы... Мне кажется, что ты слишком категоричен... (Сорри!)

452

serrok написал(а):

Увы, это лишь прижившаяся в постсоветских умах эфемерная абстракция.

Но цивилизованные страны живут именно так. Например "Социалистическое Королевство Швеция".

453

Речь шла о детях,которые как раз не хотят учиться,ни в какую. Почему учителя должны тратить свое время,здоровье на таких учеников. Почему учителя львиную долю своего времени уделяют не тем ребятам,которые стремятся учиться, а бездельникам? Зачем таких учить? Труд из обезьяны сделал человека,говорят. Вот и пусть становится человеком таская мешки,подметая улицы. Потом поумнеет,скорей всего, пойдет доучиваться уже по собственному желанию. Если дите не обиженно умом и желанием,кто ж его из школы гонит?

454

Всегда вспоминаю, что ленивый все делает и за всё плати дважды. Вот и мы - платим за все, не зная - за что. Нет у нас (пока) четкого учета наших отчислений, а до1996 года даже з/п
лично каждого не учитывалась. Будет, когда придут наши дети во ВСЕ отрасли, и обучение, и медицину, ну и на заводы. У меня знакомый - фрезеровщик(класс)," институтов" не кончал,
но его ценят и боятся отпустить, а з/п у него до 150,0 тыс.                     http://s1.uploads.ru/i/tV96z.gif
Платить надо за все!

455

Мне кажется, мы слишком узко подходим к изучению того или иного предмета. Зачем учить математику чистому гуманитарию? Математика развивает логику. Уметь просчитывать какие-то моменты в жизни нужно. Зачем физика? Знать природу вещей, иметь понятия о физических законах. Мы уже сталкивались с радиофобией, к примеру. Зачем литература? Ее основная цель - не прочтение определенного набора произведений. Цель - уметь анализировать прочтенное. Зачем зучать родной язык? Думаю, этот вопрос и не нужно комментировать. Зачем изучать иностранный язык? Тренировка памяти, расширение коммуникационных границ. Или судьба рабочего - безвылазно сидеть на своем производстве, а путешествия за границу оставим более достойным? Изучение любого предмета выходит за область этого самого конкретного предмета. И почему принуждение к учебе выставляется негативным явлением? Все ли в жизни мы, взрослые, самодостаточные люди, делаем добровольно? Никто из нас не может предположить, с чем он столкнется в жизни и какие знания ему пригодятся. Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным. А вот дальнейшее обучение - дело добровольное. Можно и в институт готовиться, а можно и улицы идти подметать.

456

Лилия написал(а):

Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным. А вот дальнейшее обучение - дело добровольное.

Хотя бы 9-и летнее. В цивилизованных странах обязательно среднее.

457

Юрий написал(а):

В цивилизованных странах обязательно среднее.

У нас тоже обязательно. Только полное среднее образование, полученное в школе отличается от полученного в училище-техникуме.

458

Лилия написал(а):

Я считаю, что 9-летнее образование должно быть обязательным для всех и бесплатным.

интересно мы спорим о функции государства.. не спросив а надо ли это государству. Если надо, то образование будет бесплатным "точнее оплачиватся всем обществом". А если не надо, то не будет.
И с "частными случаями" так же. Если семья уверена что ребенку образование нужно , то она ему его даст, хоть платно хоть бесплатно. А если неуверена то и семья и ребенок будет саботировать образование, опять же хоть платное, хоть бесплатное

459

Мы все написали о том: что хотелось . Образование есть часть государства , часто экономики. Допустим  на минуту ----
учим только тех ,кто ХОЧЕТ учится .Сразу возникает проблема : а что делать с сотнями тысяч малолетних  ХХХХХХХХХХ  ?
У нас действует закон о запрещении детского труда, выходит учится НЕ могу, работать запрещено, родители в таких семьях
( прокормить бездельников просто не хотят  и не могут) .

1. Что делать с сотнями тысяч таких детишек?

Платное образование имеет две стороны , другая сторона приведёт к монополии на обучение у обеспеченного слоя.
Вроде нормально, но способности Не зависят ( по крайней мере напрямую) от текущих доходов родителей !
Решение давно известно, применяется в развитых странах : обучение платное , дополненное развитой системой  кредитов, грантов,
поиском и финансированием способных детей. От учеников требуется доказать свои способности, но не требовать преференций !

2.Что делать с системой отбора , финансирования---  при тотальном воровстве ?

Далее : природа создала мужчин и женщин разными, это видно без очков. Этот"факт "  ставит вопрос о направленности обучения, вопрос о
раздельном обучении. Известно , что девушки созревают на 2-3 года раньше сверстников, это создаёт  условия для выработки у мальчиков комплекса неполноценности. Молодость жестока, девочки вовсю пользуются своим временным преимуществом.
Как можно воспитать мужчину усилиями женщин, или женщину усилиями мужчин.
Перевернём пирамидку привычного, посмотрим как может выглядеть  мыльная опера о " благородных девицах" ,если в пансионе нет ни одной женщины учителя ! Смешно и диковато, но это именно модель нашей школы для воспитания мальчиков !

3.Кто воспитывает ?

4.Промышленность для новых поколений : есть или нет ?

460

Martin написал(а):

Сразу возникает проблема : а что делать с сотнями тысяч малолетних  ХХХХХХХХХХ  ?
У нас действует закон о запрещении детского труда,

менять закон если потребности в образованых людях нет. Или кормить их, как делают на западе. Общество потребления. Ешь, пей, не вмешивайся

Martin написал(а):

Платное образование имеет две стороны , другая сторона приведёт к монополии на обучение у обеспеченного слоя

не обязательно. Если у общества есть потребность в "Алё мы ищем таланты", то работодатели найдут и оплатят ВСЕХ талантливых ребятишек вне зависимости от социального статуса. А если потребности нет, то да, учится будут только богатые.. Дети генералов будут генералами, дети режиссеров режиссерами, так как количество мест ограничено.

Martin написал(а):

Далее : природа создала мужчин и женщин разными, это видно без очков. Этот"факт "  ставит вопрос о направленности обучения, вопрос о раздельном обучении.

не вижу логической связи. Почему одно следует из другого. Тем более что природа сделала мужчину и женщину не только и не столько "разными", она сделала их "взаимодополняющимися" (половинками). Поэтому раздельное обучение это насилие над природой

Martin написал(а):

Промышленность для новых поколений : есть или нет ?

Новые поколения подумают над своей промышленостью сами. Они не дурнее нас.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


создать форум