Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


Учить и учиться.

Сообщений 641 страница 660 из 1000

641

А вообще пусть внук несколько решений этого задания представит... Я бы поощрила)))

642

margoritof написал(а):

Не заставлять, а создавать положительную мотивацию к учению.

Правильно. Поэтому  педагогика считается наукой. Учителей профессионально учат работать с детьми.

643

margoritof написал(а):

Идиотизма в современной школе хоть отбавляй!

Не идиотизм, но... Случай из моей школьной жизни. 9-й класс. Домашнее задание по математике. У меня не решается одно из заданий. (Вот, не помню, к сожалению, а жаль. Урок был на всю оставшуюся жизнь) Пришел с работы отец. Посмотрел. Спросил, учили ли мы интегралы? Решил с их помощью. Утром в школу пришли отцы разбираться, в чем дело. Учитель математики попросила поднять руку тех, кто решил это задание. Поднялась одна рука... самого слабого по математике ученика. Задание было элементарным, но нужно было вспомнить математику на пару классов назад. С тех пор просматриваю все возможные варианты решений, начиная с самого простого.

644

А зачем врачам математика?

645

Шиншила написал(а):

А зачем врачам математика?

Ну, во-первых, это была школа. Во-вторых, для примера. Есть такой метод исследования сердца, который называется "Вариационная пульсометрия", при котором на входе есть только запись пульса (не менее 100 циклов) а на выходе... Все основано на математике. Это сейчас хелтеровское мониторирование обрабатывается автоматически, а лет 15 назад все приходилось считать. Это сейчас комп может выдать анализ ЭКГ, а лет 20 назад существовал Минесотский код, с помощью которого ЭКГ вручную переводили в двоичный код, который воспринимался ЭВМ. Да мало ли, для чего еще нужна врачам математика.

646

Юрий написал(а):

Это сейчас комп может выдать анализ ЭКГ, а лет 20 назад существовал Минесотский код, с помощью которого ЭКГ вручную переводили в двоичный код

Хочешь нас убедить, что кардиохирург того времени бросал скальпель и начинал вертеть дырки в перфокартах?

647

serrok написал(а):

Хочешь нас убедить, что кардиохирург того времени бросал скальпель и начинал вертеть дырки в перфокартах?

Кардиохирург делал это ДО того, как брал в руки скальпель. У вас, коллеги не совсем точное представление о настоящей работе врача.

648

Юрий написал(а):

У вас, коллеги не совсем точное представление о настоящей работе врача.

Зато у коллег есть довольно точное представление о двоичном коде и расстоянии, которое отделяет его от среднестатистического врача :)

Отредактировано serrok (2012-12-13 14:20:08)

649

serrok написал(а):

Зато у коллег есть довольно точное представление о двоичном коде и расстоянии, которое отделяет его от среднестатистического врача

Отредактировано serrok (Сегодня 14:20:08)

Среднестатистический врач, это то, кто сидит на приеме в поликлинике? Даже в этом случае могу поспорить. Соглашусь, что большинству все ото на фиг не надо. Но лечит меньшинство.

650

Дочь училась во втором классе. Конечно содержание задачи не помню теперь. Помню,что бились над ней всей семьей,включая деда с бабушкой! Потом,как оказалось,с задачи не было решению вообще! 22 рыдающих человечка! Моё дите сказало-ненавидела математику,ненавижу и буду ненавидеть! Так и вышло. В аттестате два трояка-алгебра и геометрия. Это о мотивации.

651

Юрий написал(а):

Но лечит меньшинство.

Юра, таких врачей, как ты мало...Очень мало... Но "чудо", своими руками,вернее, головами, делают именно они... http://uploads.ru/i/K/H/i/KHiVc.gif

652

kadra написал(а):

найди лишнее число и обьясни почему оно лишнее: 13,22,39,64,76.

Я думаю, что 76. Если проходили сочетательный закон, то возможно надо находить разность чисел, получается:
22-13=9
39-22=17
64-39=25
76-64=12
Далее находим разницу:
17-9=8
25-17=8
12-25= ? не вычтешь...

ЗЫ. Но вообще правильный ответ должен быть, что 13, как простое число. Что там уж намудрили- не знаю... http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif

653

Кадра, ты нам хоть потом напиши, чем всё закончилось...

654

margoritof написал(а):

Кадра, ты нам хоть потом напиши, чем всё закончилось...

Да уж, пожалуйста, а то изведемся...Свет, у нас традиционное мышление, а тут нужно неординарное.... Это у Петерсон таблицу умножения ведь не учат?

655

Harita написал(а):

.Свет, у нас традиционное мышление, а тут нужно неординарное.... Это у Петерсон таблицу умножения ведь не учат?

Петерсон раньше была в составе "Школа 2100". Это считается традиционной программой, но сейчас она в составе другой программы... Я выпуска два сделала по её учебнику. Не понравилось кое-что. Как-то всё галопом по Европам. Навыки не отрабатываются, в 4 классе проходят вопросы программы, которые изучаются в 5-7 классах... А смысл? Зачем бежать, если не отработаны основные навыки счёта? Мне ближе традиционная "Школа России", по которой и мы учились, правда она усовершенствована. Всё-таки самое лучшее новое - это хорошо переработанное старое))) Галь, счас Санёк нам с тобой скажет своё ФЕЕЕЕ... Отсталые мы с тобой, старорежимные)))

656

margoritof написал(а):

Галь, счас Санёк нам с тобой скажет своё ФЕЕЕЕ... Отсталые мы с тобой, старорежимные)))

Так и его учили страрорежимные учителя, теперь вот радуются, что такого вырастили неординарного...  http://uploads.ru/i/P/K/S/PKS8n.gif
Я тут задумалась, а вообще каким мы видим человека будущего?
Если исходить из его взглядов (как я поняла) то основная масса людей - это те, которые будут выполнять конкретные задания, от сих до сих, типа один нарезает резьбу, другой прикручивает гайку, и т.д. т.е. люди умеющие хорошо выполнять одну какую-то операцию и более ничего с него никто и не требует, типа роботов.  И другая часть (меньшая) - элита, которая будет думать, что и как делать...  Но и знания им очевидно придется  давать разные, так?

657

Сегодня была на курсах по тьюторству. Сказали, что лет через 5 традиционных школ почти не останется... Но это разговор долгий... Знаешь, я отчасти с Сашей согласна. Всю жизнь мечтала, чтобы сын получил в руки какое-то хорошее ремесло, которое бы реально его кормило. Жизнь рассудила по-другому, Ему виднее кому как и что дать... Сейчас всё идёт к тому, чтобы не учить всех всему. Может, это и правильно. Ведь не всем дано от природы быть очень умными и легко обучаемыми. Самое главное, чтобы ребёнку было  психологически комфортно, чтобы не чувствовал себя никчёмным. Всё равно у каждого есть своя какая-то изюминка, что получается лучше, чем у других. И вообще у меня по этому поводу много мыслей)))

658

margoritof написал(а):

Сейчас всё идёт к тому, чтобы не учить всех всему.

Да и я не против. Вот только бы определить: кого чему учить...как отнесутся к этому родители....

659

Если спросить окончивших ВУЗ, как долго работали по полученной специальности? Это мало касается педагогов и врачей, больше "технарей", искали, переучивались,
а теперь от детей требуем того, что не делали сами. Сознаюсь , ни дня не работала технологом, после техникума, 2 года работала после института, одновременно
переучивалась в другом институте, и только последние 20 лет работала по специальности.(пока не разогнали вычислительный центр)
А сколько мути нам читали в институте- кошмар! https://forumstatic.ru/files/0011/06/b4/77577.gif

Отредактировано Глебка (2012-12-13 18:34:47)

660

Глебка написал(а):

А сколько мути нам читали в институте- кошмар!

Время тогда такое было... идеология... тудыт её...


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учить и учиться.


создать форум