Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Обо всём » это любопытно...


это любопытно...

Сообщений 61 страница 80 из 455

61

А мне понравился текст... особенно его анатомически-функциональная  часть. Оччень образно  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

62

А я уже не раз слышу про подсознательную зависть . непонятно мне . может потому, что никогда не испытывала зависти к мужчинам.
и не потому , что их доля тяжела и беспросветна в окружении эгоисток- женщин .. не знаю , не завидовала и всё

а насчёт текста  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif бумага\интернет и не такое стерпит

63

Соверен написал(а):

никогда не испытывала зависти к мужчинам.

(угрюмо) везет тебе... а я испытывала... первый раз хорошо помню, лет в пять...

64

Мне хотелось быть мальчиком только когда косы плели либо по заборам лазить запрещали. В вообще девочкой лучше!

65

Лилия написал(а):

(угрюмо) везет тебе... а я испытывала... первый раз хорошо помню, лет в пять...

у меня один братик на 3 года младше , поэтому в 5 лет я пренебрежительно фыркнула , когда соседский мальчик решил удивить высоко замоченным забором  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif
я спросила - и чё ?  пришлось ему придумывать новые способы завоевания

66

А я к девочкам испытывала зависть, только к тем, которые были свои в доску - умели все делать, как мальчишки. Ну не в смысле писать, а по деревьям лазать, свистеть с пальцами во рту, быстро бегать. Я изо всех сил старалась, но все равно своей в доску никак не становилась http://uploads.ru/i/P/9/3/P93v1.gif

67

Я пацанкой была... не в смысле хулиганила... а друзья-мальчишки были ближе, по крышам гаражей любила лазить и по чужим садам, у бабушки хранила целый автопарк, штаны обожала (как и сейчас в принципе)... да интереснее с пацанами было... после 7 как-то подутихло... а лет в 18 вспыхнуло с новой силой...  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

68

Лилия, как я тебе в прошлом завидую http://uploads.ru/i/I/L/H/ILHYB.gif

69

Заюшка
приоткрою еще завесу своего далекого прошлого... все в те же пять лет утверждала, что когда вырасту, буду мальчиком... и свято верила в это... (подперев щеку кулаком) как щас помню....  http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

70

http://s1.uploads.ru/i/70r9J.jpg

71

У меня совпадение по всем пунктам , кроме последнего

Я ВАС ЗНАЮ:
- А вы тоже, когда спите
высовываете ногу из-под одеяла,
чтобы было прохладнее?

- А вы тоже
когда начинаете засыпать дергаетесь,
типа споткнулся или упал куда-то?

- А
вы тоже хоть раз в жизни пели в
невидимый микрофон в руке под
любимую песню ?

- А вам тоже иногда
бывает лень отойти от компа в
туалет?

- А вы тоже когда на ночь
посмотрите ужастик, ложитесь спать и
успокаиваете себя, что это всего лишь
фильм?

- А вы тоже танцуете и поете,
когда дома нет никого?

-А вы тоже
включаете пылесос ногой?

-А вы тоже
держите дома пакет с пакетами?

-А вы
тоже когда выключаете свет,светите
телефоном до кровати?

- А вы тоже
каждый день обещаете себе, что
начнете совершать пробежку/сядете
на диету/начнете лучше учиться, но в
итоге, ленивые задницы, сидите целый
день в Интернете?

- А вы тоже перед
сном мечтаете, придумывая себе
идеальную жизнь?

- А вы тоже, когда
читаете вопрос не думаете о том, что
читаете, а задумываетесь только
тогда, когда закончили читать?

- А у
вас тоже бывает такое: приходишь
домой, снимаешь штаны, а по телеку
что-нибудь интересное идет, и ты
сидишь еще пол часа с наполовину
снятыми штанами?

- А у вас тоже от
шапки лоб чешется?

- А вам тоже лень
читать длинные анекдоты?

- А вы
тоже, когда с кем-то переписываетесь,
и человек долго не отвечает, потом
тоже долго не отвечаете, назло?

72

Соверен
Это какого года инфа? http://uploads.ru/i/L/n/R/LnRHY.gif Это я про поколение...

Отредактировано Harita (2012-08-26 21:06:46)

73

Harita написал(а):

Это какого года инфа

а без понятия .. думаю начало прошлого века

74

Соверен написал(а):

а без понятия .. думаю начало прошлого века

А что, глядя на нас бабки-дедки  не говорили: куда катится мир?

75

Соверен написал(а):

У меня совпадение по всем пунктам , кроме последнего

И у меня по всем, кроме последнего... Это потому что мы добрые и не мстительные http://uploads.ru/i/m/y/6/my6z8.gif

76

Очень мне понравилась статья в " Московских новостях". Только там много букв... Я уже всех нас распределила, кто какой автор. На сайте еще тест дается, вот на него ссылка  тест   Хотя я и без ссылки определила, кто у нас есть кто)))

какой вы автор?

Бессознательное авторство

Можно ли представить юзера, складывающего что-то в интернет без надежды на отклик? Без надежды на like, перепост, комментарий? Нет, такой интернет нам не нужен. Кто-то должен отреагировать. Хотя бы просмотром.

Ожидание хоть какого-то отклика на свое действие в интернете — еле различимый частный мотив. Но в массиве именно он заставляет интернет работать.

В реальной жизни человек получает отклик от своего непосредственного окружения. Возможность быть замеченным растет с возрастом, кругом знакомых, статусом. На это уходят годы. В интернете добычу отклика можно ускорить. Иногда случайно и не всегда в радость. Света из Иваново со своим «мы стали более лучше одеваться» получила столько реакции на свою личность, сколько при нормальном ходе событий ей и за несколько жизней не собрать.

Интернет освободил авторство — то есть способность обратиться далеко за пределы круга личных знакомств. Потенциал отклика вырос неизмеримо.

Публичное выступление, доступное теперь обычному человеку, — это вовсе не обращение к кому-то лично. Пост в соцсети по своей адресации подобен посланию Папы Римского: «Граду и миру». Теперь каждый — Папа Римский. Даже если сам юзер думает, что он обращается к кому-то конкретно, он все равно делает это почему-то на публичной площадке. А иначе писал бы в «личку», верно?

Большинство действий в интернете, помимо своего выраженного смысла, содержат и еще одно, скрытое послание: «Аз есмь!». По сути, это поднятая до социальных высот физиологическая метка. Здесь был я, с такими-то тактико-техническими характеристиками. Реагируйте.

Авторы: табель о рангах

Если раньше доступ к авторству был закрыт техническими и социальными барьерами, то теперь автора ограничивают лишь его темперамент и лень. Так что люди в разной мере пользуются даром авторств. Можно выделить несколько категорий авторов по степени их активности.

1. Мерцающие авторы.

2. Авторы-молчуны.

3. Пустые авторы.

4. Авторы-комментаторы.

5. Авторы-эмитенты.

6. Авторы-принципалы.

1. Мерцающие авторы. Эти люди используют интернет, в основном, лишь для личного общения в закрытых каналах, типа ICQ или Skype. Они на периферии авторства. Однако большинство ведь зачем-то имеет аккаунты в социальных сетях, верно? (Если быть точным, в соцсетях зарегистрированы 99,7% ежедневных посетителей рунета) Да, аккаунт нужен им лишь для связи с друзьями. Но иногда они могут разогреться и перейти в следующую по активности категорию. Чтобы хотя бы лайкнуть, добавив своего участия к чужому контенту.

2. Авторы-молчуны. Их авторская активность обходится без клавиатуры. Это «мышковые» авторы. Они выражают свое участие нажатием на кнопки like, share, repost и др. Казалось бы, при этом никакого публичного сообщения не производится. Однако зачем человек сообщает вовне, что ему что-то понравилось? Мог бы отметить про себя. Нет, он делится своей оценкой с другим. Контентом это назвать трудно, но какая-то добавленная стоимость все-таки создается.

Надо ли говорить, что авторы-молчуны являются главным дистрибутором контента. Не потому что такие молодцы, а потому что их чудовищно много.

3. Пустые авторы. Их авторство сводится к тому, чтобы заскочить, оставить какую-нибудь реплику, похожую на междометие, типа «бу-га-га» или «первыйнах». Это эмоциональные реакции, которые являются одновременно и откликом на чужое действие, и простейшим способом отставить личную метку на видном месте, чтобы другие тоже увидели. Много отклика такой меткой не соберешь, но жажда же иррациональна.

4. Авторы-комментаторы. Из названия ясно: они достаточно темпераментны и неленивы, чтобы комментировать сообщения. В этой авторской ипостаси люди следуют за интересными темами, добавляют свои свидетельства и знания. Если авторы-молчуны обеспечивают основной массив дистрибуции, то авторы-комментаторы составляют редакторскую и факт-чекинговую мощь вирусного редактора, постоянно дополняя контент, улучшая его отбором-распространением.

5. Авторы-эмитенты. Сообщения этих людей порождают дискуссию, их посты становятся стартовыми для обсуждения. Авторы-эмитенты улавливают тренды и превращают их в треды.

6. Авторы-принципалы. Эти люди способны рождать не просто дискуссии, а сами темы. Авторы-принципалы находят в социальной ткани самые важные нити и вытягивают их на всеобщее обозрение, не опираясь ни на что, кроме своеволия и харизмы. В медийном и политическом смысле это трибуны.

Разделение труда и раздел продукции

Последние три категории (комментаторы, эмитенты и принципалы) — это тяжелые авторы. Весь контент интернета производится ими. Причем доля тяжелых авторов вовсе не описывается пресловутой пропорцией 20х80. Все гораздо хуже. Британские ученые вывели «правило одного процента». Статистика свидетельствует, что доля активных участников, создающих стартовый контент на платформах вроде Youtube или Wikipedia, составляет около 1%. Применительно к соцсетям — это редкие авторы-эмитенты и совсем редкие авторы-принципалы. И еще примерно 10% комментируют.

Остальные просматривают, лайкают и репостят. Это ленивые авторы, дающие малую толику активности на чужом контенте. Есть соблазн счесть их никчемными, но это не так. Именно ленивые авторы формируют среду, которая заставляет пассионариев создавать контент. Условно говоря, устранив те 89% участников, которые содержательно ничего не добавляют, а создают лишь гул, мы убиваем потенциал отклика для тех 11%, которые сочиняют тяжелый контент.

Это замкнутая экосистема, где гул улья — не просто шум. Он удостоверяет присутствие тех, кто может одарить откликом. Что заставляет медоносных пчел работать лучше и притаскивать больше.

Остапу Бендеру понадобились некоторые усилия, чтобы залезть на скалу и сообщить граду и миру: «Киса и Ося были здесь». Сейчас на видное место залезать не надо — геолокация сама покажет всем, где были и Киса, и Ося.
Принадлежность к тому или иному типу — не приговор. Один и тот же человек в разных ситуациях может выступать в разных авторских ипостасях: лайкать, комментировать, реагировать междометиями. Однако спускаться к простым формам авторской активности куда проще, чем использовать сложные. Отсюда такие пропорции между ленивыми и тяжелыми авторами.

Горячие темы или солнечные бури способны разогревать ленивых авторов, отчего они выскакивают иногда на более высокий уровень медиаактивизма. И тогда никому не известный мерцающий автор может вдруг стать целым автором-комментатором. На минутку; а там вдруг и понравится. Экосистема, построенная на отклике, располагает к эволюции медиаактивизма.

Быть автором-эмитентом, создающим целые треды, не запрещено никому. Запретов на авторские лифты теперь вообще нет. Однако обретение высоких авторских статусов зависит уже от таланта или случая: станет ли публика комментировать стартовое сообщение?

Наконец, быть автором-принципалом дано единицам. На весь рунет таких, может быть, человек сто. Их влияние сопоставимо с влиянием ведущих традиционных медиа. Хотя случай может одарить этим статусом и обычного юзера, если его «random act of journalism» вдруг попадет в национальные топы.

Профанация авторства

Интернет беспрестанно оптимизирует авторскую функцию. Теперь ее можно реализовать нажатием кнопки.

Уже даже местопребывание человека создает публичный контент. Не надо сочинять текст, «аз есмь» выражается буквально — с помощью опции «check-in». Остапу Бендеру понадобились некоторые усилия, чтобы залезть на скалу и сообщить граду и миру: «Киса и Ося были здесь». Сейчас на видное место залезать не надо — геолокация сама покажет всем, где были и Киса, и Ося.

Геолокация позволяет создавать контент второго передела. Включив приложение Nike на iPhone, человек может сообщить в Фэйсбук, что пробежал 2 километра в кроссовках Nike. Социальная значимость такого контента стремится к нулю. Его ценность в другом — специальные сервисы позволяют человеку незатратно сообщать о себе. А значение месседжа смещается к характеристикам самого места: зачекиниться где-нибудь — это круто, престижно или необычно.

Корпорации и медиа, конечно, хотели бы, чтобы на их площадках творили тяжелые авторы, создающие тяжелый контент. Ведь публицист или именитый блогер способны привлечь толпу, то есть трафик. Но тяжелых авторов мало, и они водятся в уже обжитых ими местах. Они склонны инвестировать время, ум и страсть в личные или оплачиваемые предприятия. Переманивать их можно и нужно, но счет в любом случае будет идти на единицы или десятки. Теперь есть способы вовлекать широкие слои напрямую, без подкупа вожаков с их ядерным контентом. Таковы набирающие популярность сервисы ленивого авторства.

Основная идея: не утруждать человека сочинением линейного текста или даже вообще не утруждать клавиатурой, а предоставить ему ленивый формат «мышковой» активности. Выбирай заготовленные ответы по предложенной матрице, нажимай кнопку. И будто бы создаешь свой контент из полуфабрикатов. Переполняемый гордостью творца и «эчивера», участник склонен делиться этим контентом — это ведь материал для добычи отклика, как у «настоящих» авторов.

Нажал несколько раз кнопку — и ты автор. Нажал еще раз — и ты распространитель, ты показываешь себя и свой продукт публике. Заодно с каким-нибудь брендом. С помощью сервисов ленивого авторства хитроумные бренды делегируют борьбу за внимание публики самой публике.

Краткий обзор ловушек ленивого авторства

Голосовалки, опросы, анкеты, рейтинги, генераторы плакатов, конкурсы фотографий, калькуляторы, автоматизированные прогнозы, игровые тесты, интерактивная инфографика — арсенал ленивого авторства расширяется.

Вот «Московские новости» предлагают «Новогодний стыдометр». Заполнив интерактивную анкету с забавными вопросами, человек получает характеристику своего новогоднего поведения, которой тут же делится с миром.

Вот Esquire нарезал речь Путина на фразы и предлагает читателю составить из этих фраз новую речь, стать спичрайтером для премьера.

Вот «Большой город», уловив моду на плакаты, предлагает сервис плакатного авторства, где, вписав несколько слов, можно получить виртуальный плакат и расшарить его. Дизайн примитивный, но работает идея.

Недавно OpenSpace предложил генератор политических высказываний: выбери подходящие ценности и программа составит подходящий пост в Фэйсбук или Твиттер.

Ульевые медиа, изначально ориентированные на все виды любительского авторства, предлагают реализовать целый диапазон как тяжелого, так и ленивого авторства, состряпанного из заготовленных полуфабрикатов. Оценки игрокам после матча, голосование за игроков, позволяющее сопоставить свою оценку с редакторской и общественной, прогнозы — сервисы ленивого авторства от Sports.ru.

Сервисы ленивого авторства создаются для забавы, но могут вырабатывать весьма полезный общественный продукт. В 2009 году The Guardian запустила проект Investigate your MP’s expenses, который позволил вовлечь ленивый активизм читателей для мониторинга сотен тысяч документов с депутатскими финансовыми отчетами.

В апреле капкан на ленивых авторов поставили даже в «Коммерсанте», организовав завлекалку «Министерский пул. Сформируй своё правительство». Для каждой должности в правительстве нужно было выбрать фамилию из 2-4 предлагаемых кандидатур. Того, чей прогноз оказался ближе других к реальности, редакция объявила бы молодцом. Однако для осмысленного участия в таком прогнозе надо все-таки обладать недюжинными экспертными знаниями. Сразу были сомнения, что люди с таким уровнем знаний будут тратить их на fun в большом объеме. А люди, не имеющие достаточных знаний, могут не соблазниться развлечением, где без знаний довольно сложно добиться хорошего результата (угадать состав правительства). В общем, мотив участия оказался ниже порога усилия.

Чем сложнее предложение по выработке контента, тем ниже вероятность вовлечения. В результате интерактивная схема, задуманная «Коммерсантом» как ловушка ленивого авторства, была переделана в нарядную инфографику с описанием состава правительства, когда его, наконец, утвердили. Можно сказать, что «Коммерсант» опытным путем нащупал порог сложности для сервисов ленивого авторства, за который ленивые авторы переступить не в силах, а тяжелым авторам это не нужно.

Все, давайте ваш отклик.

Отредактировано Заюшка (2012-08-26 21:34:10)

77

судя по результатам теста , за мной должны гоняться корпорации .. и где они ? смотрю в окно , там темно и пусто .  сухие стебли картофеля и старый покосившийся забор.

нет , определённо  воскресный вечер стабильно ввергает в пучину депрессии , а тут ещё корпораций не видать .  хотя , если кто и постучится в дверь с заманчивым предложением , то рискует получить в ответ злобную невнятную цензуру , в лучшем случае...   
приходите в субботу , я вся ваша .. мать вашу

78

Соверен написал(а):

за мной должны гоняться корпорации .. и где они ?

Да я вот тоже удивляюсь... По моему, тоже уже должны. А я так еще и не прошла тест, потому как мне без надобности. Где я, и где корпорации http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

79

Посмотрела вчера фильм "Гарем" Похоже на РТР показывали, но не видела...интересно...Оказывается более всего свободы у исламских женщин в ОАЭ...и чего мы этих арабских женщин жалеем? Живут, как сыр в масле...хоть второй, хоть четвертой женой...

80

Harita написал(а):

Посмотрела вчера фильм "Гарем" Похоже на РТР показывали, но не видела...интересно...Оказывается более всего свободы у исламских женщин в ОАЭ...и чего мы этих арабских женщин жалеем? Живут, как сыр в масле...хоть второй, хоть четвертой женой...

и тоже только а ОАЭ... Это коммунизм по-арабски.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Обо всём » это любопытно...


создать форум