Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Осторожно, за рулём женщина (2)


Осторожно, за рулём женщина (2)

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

Ты даже ге представляешь себе, какие у нас экстремальные дороги на даче. В славном городе Александрове лежачие полицейские вообще никак не обозначены. Надо просто знать, где они есть. А уж вне города такая пересеченная местность, что я через год вождения асом стану, если не угроблюсь раньше)))

602

Заюшка написал(а):

Я через инструктора дала. Он так и сказал: принимают только у своих.Думаю, у меня и честно получилось бы, но не с первого раза. С первого раза честно сдают единицы, проверено на многих. А мне некогда.

И правильно , я два раза честно сдавала - на большее меня не хватит . Третий пойду , как ФСЕ ..  http://uploads.ru/i/Z/6/p/Z6p32.gif

603

Заюшка написал(а):

Ты даже ге представляешь себе, какие у нас экстремальные дороги на даче.

http://s1.uploads.ru/i/mB6lt.gif  http://s1.uploads.ru/i/mB6lt.gif  http://s1.uploads.ru/i/mB6lt.gif

604

Заюшка написал(а):

Ты даже ге представляешь себе, какие у нас экстремальные дороги на даче.

Ха... можно подумать я в европах живу...только в моем понятии ездить по пересеченной местности - это по азимуту...полями, лесами...испугалась за тебя... :D
ЗЫ. Мой инструктор заставлял меня ездить в самых ужасных районах города, чтоб поняла, что такое русская дорога, причем училась я с ноября м-ца, сдавала в феврале...но говорят из зимних учеников получаются хорошие водители... :dontknow:

Отредактировано Harita (2013-11-22 21:42:04)

605

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет.

Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду.

Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения.

©

606

У мну когда-то колесико в ямку с острыми краями попало, пробилось..Темно было, зима...Я до супермаркета доехала, не заметила. А когда вышла-там  пичалька была. http://uploads.ru/i/I/2/r/I2rSa.gif

607

Ездим зимой? Модель поведения - укуренный питон

По накалу страстей слалом по зимним дорогам занимает место ровно между похмельным купанием в проруби и обновлением пути на дровнях.

Конечно, зимой можно пересесть на такси или метро. Особые экстремалы пользуются даже маршрутным такси, но это совсем жесть. Машина в любом случае не должна простаивать, и зимой ездить можно и нужно. Главное тут — соблюдать некоторые правила, вооружившись советами профессионалов.

Совет №1
Зимой не надо ездить быстро. Даже если на улице сухо и прошлогодний снег уже растаял, а Новый год еще не наступил. Это не робкий призыв соблюдать скоростной режим — это опыт, вынесенный из коридоров групп разбора ДТП. Все, что связано со словом «быстро», неизменно заканчивается криком «Тормози-и-и!». И в этот волнующий момент наступает редкостное просветление и осознание, заканчивающееся громким «Хрясь!». Почему? Да потому, что если ты на шипованной резине и под колесами лед, то остановишься быстро. А тот, кто на обычной резине прицелился тебе в багажник, он будет тормозить уже «об тебя». Возможны другие увлекательные упражнения: шипы на сухом асфальте — хрясь! и ты догнал кого-то на обычной резине; твоя обычная резина на льду — хрясь! и ты догнал кого-то на шипах… Не берусь подсчитать количество возможных «хрясь», но это неизбежный итог быстрых разгонов и прохождения трассы в стиле Шумахера.

Совет №2
Избегай обгонов на многополосных дорогах. Особенно в плотном потоке, когда перестроение напоминает прохождение в дамки. Главный враг — наши дорожные службы, которые нанесли на дороги разметку. Белой жирной краской, которая зимой превращается в скользкую субстанцию, за которую не уцепятся даже шины для спидвея с шипами, как у кактуса. Если колесами одного борта ты угодил на эту полосу, да еще и газку подкинул, то обгонять будешь собственный багажник, совершающий головокружительное фуэте на зависть всем окружающим.

Совет №3
Хорошо бы заменить дворники на специальные зимние. Это не баловство и не пижонство — зимние скребут лобовое стекло с усердием таджикских гастарбайтеров, и сквозь него видно, даже если ты едешь за грузовиком с жидкой грязью, привезенной из региона «69». Кроме того, резина зимних дворников более стойко сопротивляется экспериментам московских властей с различными коктейлями, которые они (власти) упорно называют «реагент». Хотя всем московским водителям известно, что это обычное говно, от которого, правда, тает снег.

Совет №4
Кстати, о реагентах. Зимой машину надо мыть в два раза чаще, чем летом. Дело не в эстетике разноцветных пятен на грязном снегу дорог, а в элементарной безопасности. Об экспериментах московских властей я уже говорил — они уже который год с детским любопытством наблюдают за действием своих реагентов на детали наших машин. Поражающим воздействием на резинки (их в подвеске немерено) и кондиционеры власть довольна. Теперь, говорят, приступают к изучению сопротивляемости кузова. Так не дадим пищу их нездоровому садистскому любопытству. Будем мыться чаще…

Совет №5
За рулем зимой не надо суетиться. Вообще никогда.
Оптимальная модель поведения — укуренный питон. Все видит, все замечает, но резких движений не делает. Переваривает. Вот и ты должен вести себя примерно так же. Нельзя сильно сжимать руль. Селектором механической коробки передач работай мягко. Не топай по педалям так, словно хочешь пробить пол и затормозить пяткой. В идеале ты должен добиться полной слитности действий при управлении. Представь себе, что на капоте стоит бокал с пивом и твоя задача — выпить его у дома и не раньше. Плавно меняй продольные загрузки (разгон-торможение), еще более плавно — направление движения (не поворачивай руль сразу на большой угол). И никогда не оставляй ведущие колеса без тяги двигателя. Иначе автомобиль превращается в боб, а ты — в аутсайдера Олимпийских игр.

Совет №6
На скользкой дороге тебя элементарно может бросить в занос на прямой. Например, при интенсивном разгоне. Ни в коем случае не бросай педаль газа, если багажник начал обгонять капот. На заднеприводном автомобиле чуть сбрось газ и встречай занос задней оси рулем — доверни его навстречу багажнику. Стабилизировав скольжение, плавно добавь газу и возвращай руль в исходное положение. На переднеприводном автомобиле газ бросать не надо — это разгрузит ведущие колеса и занос точно станет неуправляемым. Убей в себе раба, трусливо требующего убрать ногу с педали, — плавно добавляй газ и работай рулем — так же как и в первом случае.

Совет №7
Написано по требованию шеф-редактора. Попытки объяснить, что аборт нельзя научить делать по телефону, ни к чему не привели. Хорошо, попробуем расковырять вилкой проблему езды боком. Наиболее отвязные стрит-рейсеры называют это управляемым заносом, хотя реальное умение бокового скольжения либо приходит от Бога, либо «достигается упражнением». Могу посоветовать по первому снежку прокатиться на открытую площадку и потренироваться. В идеале свои движения надо довести до автоматизма — чтобы на реальной дороге теплая струйка орошала твой памперс уже после того, как автомобиль выровнялся.

Совет №8
Если занос возник в повороте (сброс газа на переднеприводном автомобиле, избыток тяги — на заднеприводном), то твои действия мало отличаются от предыдущих. Никогда не паникуй и плавно работай газом и рулем. Главное — не делать резких движений и не бросать газ полностью. И помни: любого заноса можно избежать — мастерство водителя не в езде боком, а в идеально выверенной траектории.

НАСЧЕТ КОЛЕС…
Шипы или просто зимняя резина? Тема вечная, как закат солнца или биг-мак, и однозначного решения тут нет. Посоветовать можно следующее: если ты большую часть времени проводишь в городе, если ездишь по главным магистралям, если не забираешься во дворы, где снег лежит до майских праздников, — покупай специальную зимнюю резину без шипов. В противном случае — если ты знаешь, что такое лед под колесами, если паркуешься на сугробе около подъезда или каждый уикенд — это шашлыки на даче, бери шипованную резину.

АКСЕССУАРЫ
* Ты не поверишь, но кое-где еще остались машины без подогрева сидений. Для таких бастардов российская промышленность выпускает коврик с подогревом «Емеля». Вещь полезная, но только при температуре –25° и ниже. Потому что это не печь! Это настоящий гриль! Прожигает даже сквозь аутентичную канадскую пуховку. Но в жуткий мороз приятно. И от геморроя спасает.

* Мужчинам рекомендую возить в бардачке женскую прокладку с крылышками. Можно и без крылышек, но обязательно новую… Во-первых, пригодится в критический момент. Во-вторых, это идеальный прибамбас для протирания запотевшего лобового стекла. Лично я использую Always.

* Вешалка для одежды, которая крепится под подголовник переднего сиденья. Необходима для тех, кто ходит на работу в пиджаке. А надетая на пиджак куртка (пальто, ватник) делает водителя толстым и неповоротливым. О каком «мягком» вождении может идти речь, если даже руки не гнутся? Так что пиджак — на вешалку, куртку — на рубашку.

Автор: Николай Качурин

608

Отличные советы. Очень нужные.Я не поколение. Айфон, конечно, но зато буду знать, на что не вестись)

609

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах.

610

Даже читать страшно...[взломанный сайт]

611

Заюшка написал(а):

Отличные советы. Очень нужные.Я не поколение. Айфон, конечно, но зато буду знать, на что не вестись)

Не Зай... все эти дела - полный привод, шипы, АБС - очень хорошая штука. Просто надо помнить, что при всех этих наворотах, зима есть зима.

612

Клятва вчерашнего чайника

Я, вчерашний чайник, перед лицом своих товарищей, автолюбителей, вооружившись новеньким Водительским Удостоверением Категории В, на своде ПДД и ОСАГО, с КАСКО в сердце и бензином в крови, торжественно клянусь:

1. Соблюдать Правила Дорожного Движения. Хотя бы года два. Потом тоже.
2. Соблюдать Правило Трёх Дэ: Давать Дуракам Дорогу.
3. Не путать лево - право при указании поворота. Трудно, но буду постараться.
4. Не пытаться учить водителя, сидящего за рулём автомобиля, оборудованного знаком "Учебная езда". Потому что навидалась, пока сама училась.
5. Всегда пропускать пешеходов, особенно мам с колясками, даже если они только думают перейти дорогу. Даже если не на пешеходном переходе. Потому что навидалась, пока сама переходила.
6. Не бояться инспекторов ГИБДД. Они тоже люди, и у них 2 руки, 2 ноги и 1 голова. Чего их бояться, собственно.
7. Не психовать и не дёргаться, даже когда вокруг все психуют и дергаются
8. Благодарить за помощь водителей других Транспортных Средств нажатием на кнопку аварийной сигнализации. Мне пустячок - а людям приятно.
9. На перекрёстках не бросать руль и не глохнуть. А если заглохла - не плакать.
10. Купить матюгальник и матюгать всех, кто не пропускает пешеходов, особенно мам с колясками.
11. Не подрезать и не учить. Хотя бы года два. Раньше, я думаю, и не получится.
12. Пропускать трамваи. Во-первых, потому что правильно, во-вторых, потому что они большие и железные.
13. Всегда пристёгиваться.
14. Не забывать сниматься со стояночного тормоза (ручника)
15. Не вестись на "Баба за рулем, что обезьяна с гранатой". Трудно, но буду постараться.
16. Налепить на машину знаки: 70, баба в шляпе, ребёнок с нами. На всякий случай.
17. Следить за знаками, разметкой, светофорами, регулировщиками, погодой, обочиной и ситуацией на дорогах.
18. Не орать "Ездю, как умею"!" и "На себя посмотри, козёл!"
19. Следить за своей машиной. Не позволять разваливаться на части на дороге и заканчиваться бензину на той же дороге.
20. Создавать как можно меньше помех, шуму и суеты на дороге. Первое время будет трудно, но буду постараться.
21. Уважать своего брата автолюбителя, даже если он козёл и права купил.

Удачи на дорогах!

© Барбацуца

613

Я не могла это читать сидя. Торжественно встала.

614

Соверен написал(а):

Клятва вчерашнего чайника

Подписываюсь .

615

Соверен
Спасибо!!!!!!!! Полезно...

Заюшка написал(а):

Я не могла это читать сидя. Торжественно встала.

Зай, я тебе немножко завидую... такой кайф в первые ездить... такой кайф... http://uploads.ru/i/L/S/X/LSXt6.gif

616

Соверен написал(а):

Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону.

Лучше сьехать всеми 4 мя на обочину и остановится...

Соверен написал(а):

Не бояться инспекторов ГИБДД. Они тоже люди, и у них 2 руки, 2 ноги и 1 голова.

И изворотливый расчётливый ум помноженный на практику любым способом оставить тебя виноватым(читай обогатится)

Соверен написал(а):

Налепить на машину знаки: 70, баба в шляпе, ребёнок с нами.

И знак с изображением "Чайника"... http://uploads.ru/i/I/L/H/ILHYB.gif

Соверен написал(а):

Всегда пристёгиваться.

В последний раз это делал лет 5 назад... http://uploads.ru/i/Q/T/p/QTp4w.gif

Соверен написал(а):

Соблюдать Правило Трёх Дэ: Давать Дуракам Дорогу

Особенно еси этот Де в очках, преклонного возраста, на ГАЗ - 3110 и с "Беломором" в зубах...("Я ветеран, мне положено")...

617

Казимир написал(а):

Соверен написал(а):

    Всегда пристёгиваться.

В последний раз это делал лет 5 назад..

У нас очень строго. И пристёгиваются все. Притом на заднем сиденье тоже обязательно. Весной права отобрали и штрафанули на 2000 руб. на ваши. Прошляпила, что сзади один пассажир не пристегнулся.

618

Соверен написал(а):

У нас очень строго. И пристёгиваются все. Притом на заднем сиденье тоже обязательно. Весной права отобрали и штрафанули на 2000 руб. на ваши. Прошляпила, что сзади один пассажир не пристегнулся.

О-о-о-о-ё-ё-ё-ё-ё... http://s1.uploads.ru/i/AF6Bd.gif

619

Читаю про заносы и в холод кидает. Сама я правда не попадала. Зимой вообще не делаю резких движений. Нет... раза два делала, как вспомню обгон фуры с прицепом, так мурашки по организму щедро рассыпаются. После этих наук интуитивно и окончательно стала применять "укуренного питона". Да привод уже переключила на полный.

А вот колея по прежнему пугает. Выкидывает даже на маленькой скорости мою коробочку.

620

Соверен написал(а):

Да привод уже переключила на полный.
            А вот колея по прежнему пугает. Выкидывает даже на маленькой скорости мою коробочку

Менжду прочим, при заносе, "передний" или "задний" ещё можно выравнить....а вот если "полный" понесёт...туши свет... http://s1.uploads.ru/i/AF6Bd.gif


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Осторожно, за рулём женщина (2)


создать форум