Шилла зашла в антикафе,позавтракать салатиком. Сделав заказ,ШШ оглянулась. Надо бы предложить по второму листику благородного лавра. Впереди целая трудовая неделя. Но,публика стала сразу активно отказываться от добавки,говоря,что они наелись до отвала первым листиком. Часть посетителей усиленно изображали из себя похудевших. Особенно в этом преуспела Сава. Интенсивно втянув шоооки и жалобно курлыкая,она бегала по потолку,выискивая паучка. Паучки попрятались. Шилла заподозрила что то неладное. В кои то веки народ отказывался от лишнего листочка. Пошла проверить жировые запасы кафе,сильно ли уменьшились и обнаружила,что не только не уменьшились,но даже увеличились бугристыми складками на талиях и попах посетителей.
Тут ШШ увидела танцовщицу,активно поедающую торт. "Наверное,готовиться перейти в балет 240 тонн"-решила ШШ. Присмотревшись внимательно,ШШ разглядела как жирные пятна повсюду украшают скатерти и одежду посетителей. Запахло горелым кексом. "Бабы"-мужским голосом начал ругаться ведропед.Суют в рот,что попало.Бабы-опять выругался ведропед,нет,чтобы залить водки с пивом и два шашлыка,насовали всякой сладкой,жирной гадости."Бабы" -в третий раз выругался ведропед и заклинил педаль.
Вдруг включились тепловые пушки. Они весело наигрывали канкан. Посетительницы не смогли устоять и кинулись на сцену танцевать топлесс. Топлесс был ниже талии. Вдохновленный зрелищем Пейсатель,хотел к ним присоединился,но тут вспомнил,что он не отбелил анус и постеснялся. Пейсатель обладал тонким художественым вкусом.
Веселье стало достигать самой активной фазы. "Интересно,это в крем для торта добавили грибов неизвестного происхождения или поспел новый урожай конопли?"-размышляля ШШ. Вечер в кафе обещал стать бурным.