Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Обо всём » А что у вас случилось сегодня хорошего или плохого (18)


А что у вас случилось сегодня хорошего или плохого (18)

Сообщений 601 страница 620 из 1000

601

serrok написал(а):

(тоном обличителя) Злые вы какие-то

http://s1.uploads.ru/vF7QW.png
http://s1.uploads.ru/i/5gI4W.gif

602

Kazimira написал(а):

Мы исправимся...

Ага  http://s1.uploads.ru/i/GVyk5.gif

http://s4.uploads.ru/vgXIa.jpg

603

Юрий написал(а):

Сильвер. К слову, о Чернышевском... Я имел честь учиться в том городе, где он похоронен

А я имел честь учится в городе, где похоронен Ю. Гагарин, но к космосу, никакого отношения не имею. Так что Ваши парралели, мягко говоря немного не уместны.

604

Сильвер написал(а):

А я имел честь учится в городе, где похоронен Ю. Гагарин, но к космосу, никакого отношения не имею. Так что Ваши парралели, мягко говоря немного не уместны.

Ну, не повезло Юрию Алексеевичу. Вернулся из космоса на нашу землю, а уложили в вашу. Не удачно подбираете сравнения уже второй раз. И с Чернышевским нарвались, да и с Гагариным... наш отряд был первым в стране, получившим его имя. На Русский язык внимание обратите.

605

И вот отцеживают комара и отцеживают))) Чернышевский, Гагарин, имели честь помереть....Не думаю я, что новичкам так уж страшна Вью со своей любовию к тся. и тся , а уж старички то нас ни за что не покинут))))) И Хромой Пью придет, я надежды не теряю)))

606

Заюшка написал(а):

И Хромой Пью придет, я надежды не теряю)))

                  [взломанный сайт]
Бедненький Пью. Мало того, что не видел ни фига, так ещё и ножки ему кто-то попереломал.

607

Заюшка написал(а):

так уж страшна Вью со своей любовию к тся. и тся ,

я страшшшшшшшнааааа.... щас картинку подберу

608

Юрий написал(а):

Ну, не повезло Юрию Алексеевичу. Вернулся из космоса на нашу землю, а уложили в вашу.

наш отряд был первым в стране, получившим его имя.

Будем надеятся, что Вам , и Вашему отряду повезет больше

609

Сильвер написал(а):

Будем надеятся, что Вам , и Вашему отряду повезет больше

Как и Вам. :) Стена большая.

610

http://s5.uploads.ru/t/0YhLy.jpg
о..тут вам и Ться.. и Тся.. ..и слово" серебряный"..в виде мыши..

не сердись..Сильвер.. это ж мои заморочки..моего восприятия.... сорри..  http://uploads.ru/i/R/p/I/RpIxw.gif

611

Заюшка написал(а):

Не думаю я, что новичкам так уж страшна Вью со своей любовию

(дополнение мизантропа)

Профессиональный кодекс учителя

Профессиональный кодекс учителя

Преамбула

Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя, работающие со школьниками. Цель кодекса - определить основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с педагогическим сообществом и государством.

Общие положения

Раздел 1

1.1. Источники этики учителя

Нормы этики учителя устанавливаются на основании Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании» и принятых в соответствии с ним иных законодательных и локальных актов, норм международного права, а также общечеловеческих моральных норм и традиций российской школы.

1.2. Принципы этики учителя

При осуществлении своей деятельности учитель руководствуется следующими принципами: гуманность; законность; демократичность; справедливость; профессионализм; взаимное уважение.

Раздел 2

2.1. Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников.

2.2. Учитель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью. Учитель дорожит своей репутацией.

2.3. Учитель должен быть требователен к себе, стремиться к самосовершенствованию.

2.4. Учитель не должен терять чувства меры и самообладания.

2.5. Учитель соблюдает правила русского языка, культуру своей речи, не допускает использования ругательств, грубых и оскорбительных фраз.

2.6. Учитель является честным человеком, соблюдающим законодательство. С профессиональной этикой учителя не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

2.7. Учитель должен бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Он не должен использовать имущество школы или другого воспитательного учреждения (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а также свое рабочее время для личных нужд.

Раздел 3

Взаимоотношения учителя с учениками

3.1. Учитель выбирает подходящий стиль общения с учениками, основанный на взаимном уважении.

3.2. Учитель в своей работе не должен унижать честь и достоинство учеников ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности, религиозным убеждениям и иным особенностям.

3.3. Учитель является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам.

3.4. Требовательность учителя по отношению к ученикам должна быть позитивной и обоснованной.

3.5. Учитель выбирает методы работы с учениками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.

3.6. Учитель должен стремиться к повышению мотивации обучения у учеников, к укреплению в них веры в собственные силы и способности.

3.7. Приняв необоснованно принижающие ученика оценочные решения, учителю следует немедленно исправить свою ошибку.

3.8. Учитель справедливо и объективно оценивает работу учеников, не допуская завышенного или заниженного оценочного суждения.

3.9. Учитель обязан в тайне хранить информацию, доверенную ему учениками, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.10. Учитель не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих учеников для каких-либо услуг или одолжений в личных целях.

3.11. Учитель не имеет права требовать от учеников дополнительного вознаграждения за свою работу, за исключением случаев, предусмотренных в законодательстве.

Взаимоотношения учителя с педагогическим сообществом

3.12. Учителя стремятся к взаимодействию друг с другом, оказывают взаимопомощь, уважают интересы друг друга и администрации образовательного учреждения.

3.13. Учителей объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.

3.14. Учитель имеет право открыто выражать свое мнение по поводу работы своих коллег, не распространяя сплетни. Любая критика, высказанная в адрес другого учителя, должна быть объективной и обоснованной.

3.15. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни учителя, не связанную с выполнением им своих трудовых обязанностей.

3.16. Учитель имеет право на поощрение от администрации образовательного учреждения. Личные заслуги учителя не должны оставаться в стороне.

3.17. Учитель имеет право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы образовательного учреждения. Администрация не имеет права скрывать информацию, которая может повлиять на работу учителя и качество его труда.

3.18. Инициатива приветствуется.

3.19. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.

3.20. Учитель в процессе учебно-воспитательной деятельности должен активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья учеников.

Взаимоотношения учителя с родителями учеников

3.21. Учителя должны уважительно и дружелюбно общаться с родителями учеников.

3.22. Учитель консультирует родителей по вопросам образования учеников.

3.23. Учитель не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или мнение родителей о детях.

3.24. Отношения учителей с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижение целей.

3.25. На отношения учителей с учениками и на их оценку не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями образовательному учреждению.

Взаимоотношения учителя с обществом и государством

3.26. Учитель не только обучает детей, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным, образованным человеком.

3.27. Учитель старается внести свой вклад в развитие гражданского общества.

3.28. Учитель понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.

Заключительные положения

4.1. При приеме на работу в образовательное учреждение руководителю следует оговорить, что учитель должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе кодекса учителя, и ознакомить учителя с содержанием указанного кодекса.

4.2. Нарушение положений кодекса учителя рассматривается педагогическим коллективом и администрацией образовательного учреждения, а при необходимости - более высокой профессиональной организацией.

Отредактировано Казимир (2013-08-05 16:14:00)

612

Казимир написал(а):

на основании Конституции РФ,

дайте..дайте мне гражданство РФ..как Сноудену..

я к Зае в гости без вииизы приеду.....А Олюшка меня пряниками покормит.....

а с Хариты баня..А с Из- поморщить Тихона.. О как !

613

Вьюжка написал(а):

дайте..дайте мне гражданство РФ..как Сноудену..

05.08.13 15:15

Кодекс школьной чести

Кодекс школьной чести запретит учителям быть сексуальными, носить короткие юбки и декольте
Фото провинившихся может оказаться на досках позора 

Москва, Август 05 (Новый Регион, Алёна Лучистая) – Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, а также комитет по вопросам образования комитета приступили к созданию федерального Кодекса школьной чести, в котором пропишут нормы внешнего вида не только для детей, но и для педагогов.

«Педагоги позволяют себе одеваться с неприкрытой сексуальностью и в свободное от уроков время подрабатывать в стрип-клубах и рекламировать услуги сексуального характера в интернете», – рассказала «Известиям» одна из авторов кодекса член комитета Госдумы по вопросам семьи, «единоросс» Елена Сенаторова.

Её однопартиец, замглавы комитета ГД по образованию Надежда Шайденко добавляет: «При нынешнем нравственном уровне в школах такой документ необходим. Там будет много положений, касающихся этической стороны обучения. Также будут освещены и некоторые правовые аспекты».

Как пояснила Сенаторова, в кодексе пропишут критерии допустимого стиля одежды и аксессуаров для преподавателей. Так, скорее всего, им запретят носить слишком короткие юбки, глубокое декольте и яркий макияж.

При этом в создаваемой депутатами доктрине будут содержаться не только рекомендации к внешнему виду преподавателей, но и правила общения между участниками образовательного процесса. В документе пропишут, что демонстрация неуважения, грубости, невоспитанности и несдержанности недопустима не только со стороны ученика, но и со стороны учителя.

Как пояснили «Известиям» депутаты, детям не удастся привить нормы «скромности и сдержанности», если не ввести форму и для их преподавателей.

Ожидается, что кодекс будет иметь рекомендательный характер, однако там будут прописаны и санкции. Среди них могут быть выговоры учителям, демонстрация фотографий провинившихся на досках позора и другие варианты воздействия не только на детей, но и на их школьных наставников.

Коллеги «единороссов» по профильным комитетам, главным образом, коммунисты выступают против введения формы для учителей.

«Это люди с высшим образованием, у них достаточно культуры, чтобы одеться подобающим образом без всяких регламентов», – считает член комитета по образованию Николай Разворотнев. Его коллега Олег Смолин уверен, что «вряд ли можно привить учителю внутреннюю и внешнюю культуру, как у героя фильма Ростоцкого «Доживем до понедельника».

«Это вопрос морального, а не законодательного регулирования», – считает Смолин.

В Общественном совете при Министерстве образования и науки и вовсе опасаются, что на практике кодекс работать не будет. «Бесполезно прописывать, кому какую юбку носить, а кому – какие колготки, когда сама профессия не обладает достаточным престижем, чтобы в нее шли лучшие кадры», – уверена член Общественного совета при Минобразования, народный учитель РФ Майя Пильдес. Она говорит: «Государству нужно сделать профессию престижной, тогда и педагоги будут держаться за свои рабочие места, соблюдать все этические нормы и придерживаться стандартов в одежде без посторонней указки».

NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/452845.html

614

Юрий написал(а):

Как и Вам.  Стена большая.

Непадайте духом. И у Вас получится.

615

Да-а-а-а, учить теперь нашим училкам кодексы! http://uploads.ru/i/1/7/8/178pg.gif
( Гы, а рыжих перекрасят !)

Отредактировано Martin (2013-08-05 16:58:40)

616

Martin написал(а):

теперь нашим училкам кодексы!

А то им мало было и до кодексов... Рыжих не перекрасят, они заграничные и живут пока без кодексов... http://uploads.ru/i/d/y/b/dybcQ.gif

617

618

ВОРОБЕЙ написал(а):

и живут пока без кодексов...

  а у нас есть..наверное..какой-то... но я не читала.. http://uploads.ru/i/g/e/7/ge7hF.gif

у нас  все равно учителей не хватает.особенно с образованием хорошим..и языковой категорией

619

Вьюжка написал(а):

у нас  все равно учителей не хватает.особенно с образованием хорошим..и языковой категорией

А рыженьких, да с эксклюзивными ложечками, картиночных жадин - вообще днем с огнем не сыскать :)

620

serrok
....да ладно.. я 24 года уже отработала.. в одной школе..своей..в следующем году 1 августа будет четверть века..

кста..про ложки в кодексе не было? обеспокоилась Вью..типа..кто ложку скрадет-того на дыбу ?

на  нас жара надвигается... 31 градус к среде...

сегодня пыталась одну подружку на море  уговоритьсъездить... нет.. ей долго.. неудобно..она не купается..вода грязная..там ученики..тьфу...

пойду с ней в лес погуляю..

завтра одна поеду.. мне одной больше нравится.. независимость

Отредактировано Вьюжка (2013-08-05 17:19:05)


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Обо всём » А что у вас случилось сегодня хорошего или плохого (18)


создать форум