Ну, я же про свои нервы говорил
Канаты, а не нервы))) *беру пример с Вью, делаю книксен и улыбаюсь...* Мне надо докУмент один к завтрему сочинить, а я всё никак отсюда не уйду... Ненавижу бумажки умные сочинять...
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Формирование личности и уважение
Ну, я же про свои нервы говорил
Канаты, а не нервы))) *беру пример с Вью, делаю книксен и улыбаюсь...* Мне надо докУмент один к завтрему сочинить, а я всё никак отсюда не уйду... Ненавижу бумажки умные сочинять...
и кой-кого убил бы нафиг.
меня убивать не надо... я исчо дочь в люди не вывела...
Знаете...Я ничего не имею против троллинга))) Конечно если это не тупой быдлоиз (мерси, Галчён)...
Если этот троллинг заставил нас поговорит и высказаться то и наше ему с кисточкой)))
Отредактировано Июлия (2013-09-22 16:27:17)
А вот про японское воспитание тут упомянули.
Все, почему-то, делают упор на то, что они позволяют малышу любое баловство и никогда его не одёргивают. Но никто не помнит, что ребёнок всегда ориентируется на поведение окружающих. Соответственно, японский ребёнок, видя сдержанность и вежливость японцев взрослых, стремится подражать им. А российский в той же ситуации, видя, как взрослые позволяют себе материться, орать, драться и т.п., без одёргиваний и строгого контроля вполне способен пойти вразнос. Это к слову о том, что личность формируется под влиянием окружающей среды.
Соответственно, японский ребёнок, видя сдержанность и вежливость японцев взрослых, стремится подражать им.
Та нифига...Тоже вспоминаю с содроганием застолье у сотрудницы мужа. Он тогда работал в международной организации. И была там чета японцев с парой гавриков лет 6 и 4...Этих двоих хватило чтоб вся большая компания сидела в напряге. Ну кроме родителей. Родители не среагировали даже когда эти двое стали шлепать полугодовалую девочку хозяйки по лбу. Она только научилась сидеть и их прикалывало что от шлепка она падала на спину и стукалась головой. Наплевать что она орала было и им самим и их родителям...
Но говорят что с определенного возраста японских детей берут в ежовые рукавицы. В итоге ведь неплохие люди получаются.
Отредактировано Июлия (2013-09-22 16:40:33)
Вернемся к воспитанию.
Фру Йожегсонн написал(а):
... в моей истории дочь должна была учиться в коррекционной школе... (грустно улыбаюсь)
Понятно. А кстати, я поддерживаю ваше решение. Жить то ей предстоит в обычном мире, не в коррекционном. Так что, навыки к этому разумно нарабатывать уже в школе.
В нашей школе половина классов коррекционных. Я не понимаю, почему их надо бояться? Другое дело, когда речь идет о школах для умственно-отсталых детей, сейчас кстати этот термин не употребляется, заменили на корректный -для детей с ограниченными возможностями здоровья. В них, да, программа обучения всего 6 классов. В коррекционных классах такие же программы, как в обычных общеобразовательных классах, учитель лишь корректирует эту программу, адаптирует ее к детям. Учителя проходят специальные курсы, чтобы работать в таких классах. скажу про себя: я больше внимания уделяю таким детям, чем обычным, у меня море различного материала, который помогает детям понять уч. материал. Разжевываешь, повторяешь и пр. Есть целый ряд спец. приемов, методов. И не каждый учитель согласится и не каждый сможет работать с детьми с ЗПР (основной диагноз задержка психического развития). Я это к чему? Вроде как мы говорим о воспитании уважения к личности ребенка. Так оно в данном случае здесь и проявляется. Да, ты не такой как все, но мы относимся к тебе с пониманием. Запрещается в таких классах повышать голос, унижать ребенка и прочее, называется это "создание ситуации успеха" Вобщем, у коррекционной педагогики есть много плюсов и многое их нее было бы надо применять и в обычных классах.
А цель (специально, Саш, подчеркну: адаптация ребенка к жизни в обществе. Из школы выйдет не зашуганный подросток, а человек, который будет знать, что и он многое может. Поступают дети в дальнейшем и в техникумы и прекрасно учатся (по прошлому году где-то около половины поступили в ССУЗы)
Если такой ребенок будет учиться (вернее мучиться) в обычном классе, в большинстве случаев это унижение от одноклассников, окрики учителей, да и родители чаще всего срывают зло на своих детях, поскольку они не могут учится, так как им хотелось бы.
К нам привозят детей из других школ. Обычно через месяц-два родители начинают благодарить и радоваться успехам ребенка.
Уверенность у детей и родителей в будущем. А аттестат они получат такой же, нигде не будет написано - класс коррекции...
Что эти классы ввели, я считаю большим благом для детей...
ЗЫ. Треть детей в кор. классах у меня по физике получают "4". Ну... завышаю маленько... не без того...
ЗЫ.ЗЫ. Конечно и проблем нам хватает, не все так радужно, в такие классы "сваливают" и лодырей и детей с неадекватным поведением, все есть...
Это к слову о том, что личность формируется под влиянием окружающей среды.
Совершенно верно: чтобы однажды позволить себе в воспитании детей допятилетний беспредел, надо для "сохранения лица" почти тысячу лет практиковать сэппуку...
чтобы однажды позволить себе в воспитании детей допятилетний беспредел, надо для "сохранения лица" почти тысячу лет практиковать сэппуку...
Harita
у нас отдельная коррекционная школа... где дети находятся среди себе подобных... мы ходили в коррекционный садик... не могу сказать достоверно, но выскажу свое пристрастное и необъективное мнение - исподволь детям внушают, что они не такие как другие... ребенок был какой-то неуверенный и нервный... в классе, к слову, над ней как раз не издевались и не смеялись... и сейчас, если б не некое отставание в учебе, никто и не скажет, что с ней что-то не так... и если честно, то тройка в обычной школе для меня значит гораздо больше чем четверка или пятерка в коррекционной... и еще в аттестате ребенка, закончившего коррекционную школу, будет значиться, что школа коррекционная... и еще я часто вспоминаю документальный фильм о ребенке-дауне... этот ребенок активно участвует в жизни и учится в обычной школе... в Америке... а какая судьба "даунят" в нашем обществе? (эка я щас протроллила)
(эка я щас протроллила)
Да блин))))))))
Да блин))))))))
эка я щас протроллила
(строго нахмурившись) Родину не любишь?
(строго нахмурившись) Родину не любишь?
люблю... очень люблю... я государство наше не того... ну нет у нас с ним взаимности))
люблю... очень люблю...
"Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал родину. .." (с) СМВ
. где дети находятся среди себе подобных.
Видимо, все зависит от ситуации и людей. Старший сын с 1,5 лет в очках- было косоглазие. Нам предложили спец.сад и я очень сомневалась-боялась "резервации" очкариков. Там еще периодически заклеивали одно стекло бумагой- для нагрузки на один глаз. Очень благодарна воспитателям и саду.Первое,что они выучили- "Над теми,кто надел очки, смеются только дурачки". Я могла работать на режимном заводе, а ребенка и учили и лечили...И воспитатели все были замечательные...
Отредактировано Kazimira (2013-09-22 17:28:33)
ну нет у нас с ним взаимности))
Секс без любви?! *строго посмотрела на Йожига
Авка донельзя сексуальная...Будит прям грешные мысли, прасти госпади...
Авка донельзя сексуальная...Будит прям грешные мысли, прасти госпади...
ты про свою, это дааа
serrok
Хочу блестючку под авку, очень.. неужто не заслужила?!
все блестят, переливаются, одна я без ничего никто меня не жалеет я некрасивая, не блескучая, несчастная Блестяшка, ааааа
ты про свою, это дааа
Ну моя то да...Но найти такого сексуального Ежика это ж постараца надо было)))
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Формирование личности и уважение