В общем, чего уж там, поезд ушёл, тема закрыта. Какой смысл сейчас махать чепчиками и кивать на благородство помыслов. Надо жить дальше.
Отредактировано Казимир (2013-09-24 01:55:50)
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Формирование личности и уважение
В общем, чего уж там, поезд ушёл, тема закрыта. Какой смысл сейчас махать чепчиками и кивать на благородство помыслов. Надо жить дальше.
Отредактировано Казимир (2013-09-24 01:55:50)
А собственно говоря,почему закрыта. Порассуждать на эти вопросы было бы интересно.
1 Влияет ли отношения родителей и окружающих на формирование личности?
2 У какого ребёнка больше шансов вырасти уверенным в себе и стремящимся преодолевать, а не обходить.
3 Насколько важно для человека почувствовать себя - личностью. А не населением?
Увы, ШШ, лично мне уже не интересно. Хотя, может, кто-нибудь ещё подхватит тему?
Хотя, может, кто-нибудь ещё подхватит тему?
Училки наверное пас, поскольку сами понимаете вся жизнь связана с данными проблемами... хочется забыть...
Я - пас!
хочется забыть...
я бы сказала-забыться
я бы сказала-забыться
уколоться и забыться и упасть на дно ко лодца
(с)
Harita
...уже одна из любимых цитат....
а еще..по утрам.. "Подымите мне вееееки !"..для меня мука в 7 вставать
Не знала, куда вставить, но по-моему сюда как раз в тему...
Марго, очень интересный ролик, спасибо!
Я где-то читал про похожие исследования в области генома/ДНК, там тоже пришли к выводу , что стремление к гражданским свободам и приверженность правам человека является врожденным, генетически предопределенным, качеством…
Ну и, разумеется, англосаксы оказались в этом отношении вне всякой конкуренции!
И кто бы сомневался… — английские ученые, чего уж там
Впрочем, позже те же исследователи политкорректно оговорились, что имели в виду не этнических англосаксов, а всех "жителей США и Великобритании", но осадочек-то остался… Публикации на эту тему более не появлялись, да…
А сколько уж там в америках и англиях "Истинных Англосаксов" — сие даже самому Госдепартаменту неведомо.
стремление к гражданским свободам и приверженность правам человека является врожденным, генетически предопределенным, качеством…
Ну и, разумеется, англосаксы оказались в этом отношении вне всякой конкуренции!
Давно ли?
"Превосходная штука — смертная казнь! Мертвые никогда не каются. Мертвые никогда не выбалтывают неприятных вещей. Ах, и славная это штука для такого ремесла! Пятерых вздернули, и ни одного не осталось, чтобы заманить в ловушку сообщников или отпраздновать труса!" (с) ПОТ
margoritof
офигенски) девки то бессовестнее)))
бессовестнее
а девочки всегда жаднее..мальчики великодушнее.. это в школе видно.. но.. говнюки попадаются....вот тока откуда жадные мужья тогда берутся?
офигенски) девки то бессовестнее
(философски) Мужикам это известно давно
вот тока откуда жадные мужья тогда берутся
Их бессовестные девки перевоспитывают, уже после замужества…
Есть у меня твёрдое убеждение, что ребёнок уже рождается с определённым набором качеств. Воспитанием можно только отрихтовать основу.
вот тока откуда жадные мужья тогда берутся?
это.... скрытые внутренние резервы.... девчонки-то сразу свои резервы вываливают, а мужики ждут, затаившись...
ПыСы: признаюсь в страшной тайне - в детстве была жадиной... чесслово... и отчетливо понимала это... и вот пошла я типа на собеседование, чтоб родители могли меня засунуть в первый класс очень престижной и далекой от дома школы 32... ну, читать, считать и писать каракулевидные буквы я умела... по-моему, даже и не волновалась особенно... хотя меня "экзаменовала" сама директрисса... и на всю жизнь я запомнила задачку... Лиля, у тебя было одно яблоко, а у твоего брата Олега (кстати, он учился в этой же школе, к тому времени перешел в седьмой класс) было два... у кого больше? Я даже не стала заморачиваться такой мелочью как подумать и уверенно ответила - у меня! ( а че тут думать? по определению у старшего брата не может быть больше яблок и всего прочего чем у меня) - подумай хорошо! - у меня! и только с третьего предложения подумать, включила мозги и с сожалением констатировала, что у брата.... мне, жадине, было очень обидно!
Не знаю, не знаю насчёт внутренних резервов. Меня с детства воспитывали, что жадничать нехорошо, что обязательно надо делиться, а мне всегда было до слёз жалко отдавать что-нибудь. Но я не могла подвести всех, поэтому делала вид, что мне не жалко, хотя жаба душила просто зверски. Меня считали чень щедрой и дружелюбной, а у меня сердце кровью обливалось И до сих пор я помню КАЖДОЕ яблоко, каждую конфету, которые пришлось отдать, не говоря уж о плюшевом зайце или (никогда не прощу!) чудесных розовых сандаликах.
До сих пор не выношу, если кто-то таскает из моей тарелки кусочки. Я лучше потрачу время или деньги и куплю или приготовлю этому голодающему отдельную порцию.
а я очень дорожу пустяками...вроде бы... очень легко трачу деньги на подарки..просто феерически...а вот когда мама без моего ведома отдает соседке букет.преподнесенный двоечником Сидоровым..впадаю в тоску.... и злобу... ну про племянников вообще молчу...поедатели учительского шоколаду
мне говорят"Вика, не жадничай.. у тебя 25 полотенчиков..30 колечек.... 40 кошелечков.. 30 сумочек... отдай...." Если это подарок,скажем.. не могу....точнее редко могу..ну обезличенный какой-нибудь подарок
ну про племянников вообще молчу...поедатели учительского шоколаду
мне говорят"Вика, не жадничай.. у тебя 25 полотенчиков..30 колечек.... 40 кошелечков.. 30 сумочек... отдай...
Я чейто недопонял....а нафига твоим племянникам полотеньчики, колечки и кошелёчики???...
у меня еще есть племянница....и невестка...
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Формирование личности и уважение