*сижу с открытым ртом, ведь всё когда-то проходили, а я ничегошеньки не помню... таблица умножения - верх совершенства! *
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учиться и учить 2
*сижу с открытым ртом, ведь всё когда-то проходили, а я ничегошеньки не помню... таблица умножения - верх совершенства! *
margoritof
Это - моя таблица умножения.
Из
Пачиму только НЕ равном? -1 в квадрате =1
А ведь в уравнении-то в знаменателе x+1, и если х= -1, то там получается 0. А делить на 0 нельзя. То есть для данного конкретного уравнения х не может быть равен -1. Правильно? Или всё сокращается нафиг и не имеет значения?
Отредактировано Оксана (2014-02-13 21:23:46)
делить на 0 нельзя
Как это низзя? 0 си равно на что делить можно. Получается 0. Даже при условии 0 делить на бесконечность. Вот бесконечность на бесконечность делить дивствительна низзя. И конечное число на 0 - это проблематично. Получается бесконечность. Но функции можно еще и по Лопиталю... И тада в определенных рамках может даже очень чей-то симпотное получиться. Спраси Хариту.
Или всё сокращается нафиг и не имеет значения?
И ета тожа.
Отредактировано Fra (2014-02-13 21:44:49)
Там получается так (-1+1)/(-1+1 )=0/0=0
Отредактировано Fra (2014-02-13 21:47:23)
На ноль делить нельзя в школе.
Из
Нельзя только конечные числа. 0 без палочки всегда остается нулем. По определению. Гы!
А делить на 0 нельзя
А знаешь, что в некоторых кругах означает "поделить на 0"?
уронила недокушянную плюшку.... ну вы .блин ..даете!
Вьюжка
ты тоже в лёгком обмороке или только я одна такая ни разу не математик?
Но функции можно еще и по Лопиталю... И тада в определенных рамках может даже очень чей-то симпотное получиться.
y=(x³+x²)/ (x+1)= x²*(x+1)/(x+1)= > y=x²=> b=0
Вот умница, Маш, а я впопыхах не сообразил, что после сокращения будет обычная парабола…
Спасибо…
Как просто-то, я уже обалдел, собрался дифференцировать с целью поиска локальных экстремумов, правда вовремя спохватился. что их в 9-м классе пока не проходят…
Щас внуку звякну, чтобы вписал в свою дом.работу.
Отредактировано Нестор (2014-02-13 22:32:01)
Рогнеда
Не падай. Мы этого самого Лопиталя в школе не проходили. Хотя у дочи в гимназии дифференциалы с логарифмами тожа были.
А у меня в коспекте по ВМ был записан анекдот про формулу любви, который как раз оперировал понятиями неопределенностей. Но писать его не буду. Занудно его словами писать. Тока ежели кванторами, так их никто не поймет.
Отредактировано Fra (2014-02-13 22:36:23)
Вот умница, Маш
спасибо, но Умница вовсе ИЗ. Она первая решила, только про b она не поняла.
А знаешь, что в некоторых кругах означает "поделить на 0"?
А чтоооо?
Рогнеда
Не падай.
Да я от восторга упала! Это какие же вы молодцы!
Девчата, спасибо всем, кто не оставил меня в моем горе на съедение дифурам и ассимптотам…
Просто сегодня день у меня был суетливый и я маленько обалдел и проглядел очевидное преобразование.
Кто хочет насладиться девятиклассниковой математикой по полной — вот ссыль…
Fra, что до кванторов, то со школы помню только два, — квантор всеобщности и квантор существования, но подозреваю, что их существенно больше…
Кто хочет насладиться девятиклассниковой математикой по полной — вот ссыль…
Ответы. 1. 33
2. 5-а больше 0
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Соря. остальное не рассмотрела
Отредактировано Fra (2014-02-13 23:10:21)
Fra, я уже всё сделал, что внук не смог сделать сам, — спасибо.
С №23 только у мене какой-то затык вышел, затмение нашло…
Нестор
а сочинения кто пишет? Вашему чудо -учителю ?
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учиться и учить 2