Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учиться и учить 2


Учиться и учить 2

Сообщений 241 страница 260 из 409

241

Вьюжка написал(а):

у меня сегодня коллега плакала..моя подружка.. К ней маменька одна приходила выяснять отношения..маменька хорошей девочки из 4 класса..

" Я ваш клиент.. А клиент всегда прав"...

Пятерки требует..

так таким и надо объяснять, что они - клиенты. Мало того - уважаемые клиенты. Они покупают ЗНАНИЯ. И вы, учителя, ну никак не можете продать им, таким уважаемым, халтуру и фигню. Это всё равно, что прийти в магазин за конфетами и радоваться пустым обёрткам. Спросите у такой мамочки, она конфеты для вкуса покупает или на фантики полюбоваться.

242

Оксана написал(а):

Нет, если это высшая математика, то я затыкаюсь. Не изучала.

Извинте, дамы, — вторгнусь в эту познавательную дискуссию, коей, сам того не желая, стал косвенным виновником…

На ноль делит нельзя! Ничего нельзя! Никогда нельзя.
Такого мнения придерживается и придерживалась всегда российская математическая школа.

Ноль — некая математическая абстракция, только научных определений которой существует не менее шестнадцати, не говоря уже об абстракциях философских, — "ничто", "нечто", "пустота", "тайцзы" и прочая…

Впрочем в прикладных отраслях математики существуют столь же абстрактные понятия, как "минус ноль" и "плюс ноль", на которые делить таки можно, но они относятся к принципиально невычисляемым, пренебрежимо малым величинам, которые для корректности всё же следует указывать.

243

Нестор, то есть правы мы с Из?

244

Оксана
Чтобы поставить точку на ефтой истории. (Я сейчас серьезно) Строго говоря 0/0 дает неопределенность, при этом он превращается из пустоты в величину бесконечно малую, что уже, исчо строже говоря,  НЕ ноль. (Эти все пределы, Лопитали и прочие Тейлоры). Но это уже действительно высшая математика. И решается она

Fra написал(а):

Для раскрытия неопределённостей типа (0/0) существует следующий алгоритм:1.Разложение на множители числителя и знаменателя;2.Сокращение дроби.

именно так, как мы это сделали. Так что все путем. То есть и ВМ  по сути старается все упростить до предельно простых функций. Правда, иногда это удается только в определенных пределах. И... я не хочу запутывать исчо больше... http://uploads.ru/i/B/S/X/BSXGE.gif

Отредактировано Fra (2014-02-14 00:56:25)

245

Fra написал(а):

И... я не хочу запутывать исчо больше...

Не-не-не, не надо запутывать. Я и так вся запутанная.  http://uploads.ru/i/n/R/j/nRjG3.gif Нафи-нафиг этот ноль со всеми великими математиками и философами вкупе.

246

Вьюжка написал(а):

Так что мы..обслуга.

Вью, в то момент, когда Образование и Просвещение, заменили, в полном соответствии с болонским стандартом, на "образовательные услуги", — собственно образование закончилось…
Началась новая эра — "Новый мировой порядок" (англ. New World Order, лат. Novus ordo mundi), концепция, в соответствии  с которой планируется установление глобального характера общественных связей, вместо национально-государственных.
Подробнее, ежели интересно, конечно — здесь.

Но я, лично, сомневаюсь, что такое возможно, — вымрет человечество, или — в шкуры обратно, в пещеры…

Но, думаю, еще очухаются, пока еще не слишком поздно.

247

Оксана написал(а):

Нестор, то есть правы мы с Из?

Все правы, Оксана…
Дело в том, в каких пределах, применительно к каким процессам изучается предмет, в данном случае —0/0.

Я уже писал, что это абстракции, принятые для удобства использования и в различных целях применяемые по разному…

В т.н. "точных" науках подобных допущений полным-полно, в "точнейшей" физике — огромное количество допущений, абсурдных с очки зрения обыденной логики, но принимаемых за окончательную истину, — просто на веру, без к.-л. доказательств дабы не разрушить "стройное" здание современной физики…

Приведу, на вскидку, примеры, — постоянная Планка, постоянная Хаббла, принцип неопределенности Гейзенберга…
Вся квантовая физика — набор парадоксов…

248

Ну-ну-ну! исчо не так страшно. Вон Швейцария сейчас всем Евросоюзу задницу показала. Ей таперича пальчиком грозят. И в образовании у нас даже по Германии одного стандарта добиться не могут. Во всех Землях разные школьные программы. В результате студенты, отправляющиеся учиться, например, из Саксонии в Баварию плотно садятся на жопу-с

249

На форуме у Дана тоже обсуждали вопрос об образовании. Может, и надо на некоторое время, чтобы образование стало роскошью, доступной немногим? Чтобы боролись за него, зубами грызли гранит науки - лишь бы заветный диплом получить. А кому пофиг образование - работать, работать. И понять, наконец, что даже у станка теперь люди с мозгами и знаниями должны стоять, потому как тот станок с ЧПУ и прочими прибабахами. А неучам максимум швабру доверят, и то с оглядкой.

250

Fra написал(а):

… И в образовании у нас даже по Германии одного стандарта добиться не могут. Во всех Землях разные школьные программы. В результате студенты, отправляющиеся учиться, например, из Саксонии в Баварию плотно садятся на жопу-с

Fra, это пока и спасает… Бюрократическая запутанность циркуляров и двойственность толкования норм… http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

Может и пронесет нелегкая… http://uploads.ru/i/a/4/F/a4FAh.gif

251

Оксана написал(а):

А неучам максимум швабру доверят, и то с оглядкой.

Оксана, ты — воистину, глашатай прогресса… http://uploads.ru/i/A/e/I/AeICE.gif

Надо только подумать, куда этот путь заведет, ежели его развернуть в полном, так сказать, величии замысла…

"Человек — токарь, человек — слесарь…", — мечта доктора Хасса из к/ф "Мертвый сезон…

Не видела?

252

Оксана
Ты будешь смеяться, но у нас, чтобы тебя взяли в фирму уборщиков, надо пройти обучение. Что мне понравилось из чисто эгоистических соображений, так это то, что здесь школа делится на несколько. В начальной школе учатся все вместе. В четвертом классе после зимних каникул родителям дают рекомендации: этому в гимназию, а этому в среднюю или реальную школу. (Так и не могу выяснить какая  разница между средней и реальной). Для рекомендации в гимназию необходимы только хорошие и отличные оценки. Тройки не катят. Не получившие рекомендации в гимназию, могут еще перейти из средней после 6 класса при наличии соответствующих оценок. Программа в 5-6 классах якобы одинаковая, хотя на самом деле, конечно, нет. Потому что контингент совсем другой и обстановка в школе тоже. Пойти в универ можно только из гимназии. Это здесь называется абитурой. Но даже и никуда больше не подавшись на учебу, молодой человек с абитурой ценится на рабочем рынке выше, чем средний школьник. Из средней школы можно пойти в Профшколу, в высшую профшколу (выходят инженерами, а то что у нас называется ефтим словом, здесь обязательно подчеркивается добавлением "дипломированный"). Ежели сапсем плохо учатся в школе, то можно загреметь в спецшколу. Ну, про эти жуткости знаю только понаслышке. Доча училась без особых промблемов.

К сожалению, сейчас пытаются всех в одну кучу свалить. Страшно подумать. А вот обучение обязательно должно быть бесплатным. Я так думаю... Правда, для тех, кто может и хочет, существуют еще и частные школы, работающие по собственным методикам. Но это уже другой разговор.

253

Ах, совсем забыла. Можно еще пойти в ПТУ, в котором дают абитуру, или в гимназию, в которой получают знания техника (ну, или соответственно). Ваще тута куча всяких вариантов. Но результат все равно плачевный. Технологии требуют существенных знаний, а потенциальные ученики в примере (5+4*3) получают 27. И предприятия не могут набрать учеников.

254

http://s8.uploads.ru/t/fPWIT.jpg

255

Оксана написал(а):

А-а-а! Всё! Поняла! при х= -1 получается 0/0. Всё. Заткнулась.

Только не на Сороке! Никогда не думала что логичнейшую математику можно зафлудить!!! Талантищи!!!!!!!! http://uploads.ru/i/o/R/v/oRvxO.gif

256

Кстати параллельные сходятся. Ага! http://uploads.ru/i/d/y/b/dybcQ.gif

257

Нестор написал(а):

Оксана, ты — воистину, глашатай прогресса… 

Надо только подумать, куда этот путь заведет, ежели его развернуть в полном, так сказать, величии замысла…

"Человек — токарь, человек — слесарь…", — мечта доктора Хасса из к/ф "Мертвый сезон…

Не видела?

Ой, я уже на эту тему у соседей натрепалась.

Понимаешь, цинус в том, что человек не ценит то, что ему даётся просто так, задарма. Вон в собачьей теме ШШ расказала, как бегает с мисочкой за собиком, уговораивая его скушать хоть кусочек. А тот мордочкой крутит и выкаблучивается. С образованием нынче - один в один. Крутят детки мордочками: ну давай учитель, потанцуй передо мной, попрыгай, а я, может, и выучу, как 0 на 0 делить. А может, и не выучу.

А вот если дать начальное образование, а дальше - пусть родители совместно с детками сами решают, надо ли им геометрию учит с физикой.

НО! Образование НЕ ДОЛЖНО быть платным. Экзамен - да. Сдал - иди на следующий этап. Или пусть родители кормят до совершеннолетия, а потом попытаются найти неучу достойную работу.

Второе НО! - это возможность продолжить образование в любой момент и в любом возрасте. Допустим, попались ребёнку идиоты-родители, считающие, что образование - ерунда. А дитё по малолетству им поверило. А лет через несколько сообразило, что это тупик, повторило таблицу умножения, сдало экзамен и пошло учиться дальше. Уверена, что уж у этого дитя мотивация будет будь здоров, потому как сам - сам! - добился, выцарапал у судьбы. Ну, а если не сообразил, не возжелал, то кто ж ему судья! Сам себе злобный дурак.

Из второго "но!" Вылезает третье: разновозрастные группы. Не в том смысле, как встречается сейчас : затурканный либо озлобленный второгодник, а просто норма - ученики делятся по способностям и достижениям, а не по дате в свидетельстве о рождении.

И вот тут возникает необходимость в высококвалифицированных психологах-наставниках, контролирующих протекающие в такой группе процессы. Не на преподаватедей классное руководство сваливать (им бы с тетрадками успеть), а полноценно обеспечить систему кураторства и наставничества. Чтобы не допускать возникновение трений между "малолетними гениями" и, например, "упорными тормозами".

В общем, много нюансов.  И не "человек-токарь" а человек, сознательно выбирающий путь своего развития. А главное - имеющий возможность такого выбора.

258

Я далека от педагогики, но знаю что  некоторые родители в лепешку разобьются чтобы их туповатое дитятко училось вместе со способными детьми и получала оценки не менее престижные, чем фантики от конфет. И в ВУЗ их пристроят тем же способом, а нормальные и талантливые дети останутся на мели, не все Ломоносовы, чтобы пешком в Москву рвануть

259

Оксана, в твоей логике есть резоны, с которыми трудно не согласиться.
Однако и подводных камней — полно!

В частности, не хочу сейчас углубляться, —

Оксана написал(а):

возникает необходимость в высококвалифицированных психологах-наставниках, контролирующих протекающие в такой группе процессы

Вот таких-то где набрать, к примеру?
Это ведь тоже спец.образование, а где вузовские преподы по этому профилю?
Где методологическая база, кто разработал эффективную конфликтологию для пубертатов? Для девиантов?

Нету этого…
А тащить на нашу почву модные англосаксонские экзерсисы на эту тему? Так ведь не приживаются они у нас… http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif 

Ментальность разная… Мотивации — разные. Социальный бекграунд — разный…

260

Так я и не говорю, что мои мечты можно прям сегодня реализовать. Другое дело, что школа уже на грани краха. Харита же рассказывала, что уже не могут найти учителей. Старые уходят, а новые не то, что плохи - их вообще нет. Поэтому либо будет полный идиотизм со школами исключительно в столице и крупных городах, где учителя будут держаться за денежное место, а ради этого торговать пятёрками направо и налево, для чего лизать  https://forumstatic.ru/files/0011/06/b4/65285.gif  деткам богатых родителей (а на периферии вполне может вообще всё позакрываться). Либо придётся что-то менять. И в первую очередь - в мировоззрении людей.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Общество и мы » Учиться и учить 2


создать форум