Садхар и Юля! Это наверное, в первую очередь к вам, но может и ещё кто поможет...
У меня есть обычный цифровой фотоаппарат -13,6 мегапикселей, Sony. Собираюсь купить фотоаппарат (он у нас называется Spiegelreflexcamera - не знаю, как будет по-русски). Рекламируется много всяких: и Canon, и Nikon и другие. С разными возможностями. Мне желательно вложиться до 500 евро (600-700 максимум) . Говорят, что не столько сам фотоаппарат дорогой, а специальные линзы к нему, если нужны будут для каких-то определенных функций. Для чего эти дополнительные линзы, нужны ли они мне будут в будущем. Какие принципиальные различия между аппаратами различных фирм, или они есть, но не большие? На что надо обращать внимание при покупке, какие функции должны быть обязательны и прочеее. Другие вопросы возникнут по ходу разговора. Заранее спасибо.
Собираюсь покупать фотоаппарат. Нужна помощь!
Сообщений 1 страница 20 из 41
Поделиться12013-12-26 01:24:56
Поделиться22013-12-26 01:38:14
Рябина
Все правильно,если купишь зеркалку,то с китовым объективом,который продается вместе с ней,фотографии будут по качеству такие же,как у хорошей мыльницы.Смысл в покупке,скажем,бюджетной зеркалки за 500 евро? Никакого.А вообще, один раз посмотрев, что можно сделать зеркалкой, останешься в этом мире навсегда. Но, на мой взгляд есть очень большое "НО", зеркалка требует крупных, а порой и очень крупных вложений. Или ты потом готова разориться на набор хотя бы бюджетных линз к ней,тогда -другое дело.
Возьми Фуджи с ультразумом.ИМХО.
Отредактировано Groomer (2013-12-26 01:50:23)
Поделиться32013-12-26 01:42:48
Spiegelreflexcamera -
Это камера с зеркальным видоискателем.
Поделиться42013-12-26 01:45:09
Рекламируется много всяких: и Canon, и Nikon и другие.
что касается меня,то я-кэнонист.))) Есть никонисты.Леша ,видимо никонист ,судя по фотографии.
Поделиться52013-12-26 02:38:31
Рябина
Все правильно,если купишь зеркалку,то с китовым объективом,который продается вместе с ней,фотографии будут по качеству такие же,как у хорошей мыльницы.Смысл в покупке,скажем,бюджетной зеркалки за 500 евро? Никакого.А вообще, один раз посмотрев, что можно сделать зеркалкой, останешься в этом мире навсегда. Но, на мой взгляд есть очень большое "НО", зеркалка требует крупных, а порой и очень крупных вложений. Или ты потом готова разориться на набор хотя бы бюджетных линз к ней,тогда -другое дело.
Возьми Фуджи с ультразумом.ИМХО.
А у тебя сама по себе камера не очень дорогая, но к ней идут разные линзы? Или ты уже купила сразу "навороченную" камеру. Сколько примерно может стоить линза и какие мне могут быть нужны и для чего (чтобы примерно знать объем будущих вложений)?
Поделиться62013-12-26 12:08:53
Рябина
Тут, наверное, ключевой вопрос :" А что ты собираешься с ней делать?" Ну, ясно - фотографии. А какие и для каких целей?
Поделиться72013-12-26 14:02:53
Рябина
Лиля,Маша вот уже спросила,то,что я собиралась.Для каких целей тебе нужна камера? Что ты собираешься снимать? Семью-понятно,свои путешествия-тоже понятно.Что еще?
У меня две зеркалки.Одна старенькая ,-любимая,400 тка,кроп,другая-новая,к которой еще только привыкаю,полноформатная.Линзы моргут стоить по-разному,все зависит от их светосилы.
Поделиться82013-12-26 14:39:08
А что ты собираешься с ней делать?
Для каких целей тебе нужна камера?
Присоединяюсь к вопросу.
А вообще, из опыта прошедшего увлечения, фототехнику правильней усложнять (читай "удорожать") по мере собственного "роста" в деле фотографии.
Принцип довольно прост: покупаешь более навороченное только когда тебе уже явно не хватает технических возможностей старого оборудования.
Скажем так: если ты собираешься делать снимки бытового уровня, хранить их в альбоме, или выкладывать в инет, то возможностей имеющегося у тебя фотика уже за глаза.
Более того, практически вся современная "мыльная" фототехника делает снимки с разрешением, превышающим потребности. Проще говоря, при размещении фоток в интернете приходится их существенно уменьшать даже если они сделаны на старых цифровиках. Иначе они сильно притормаживают при загрузке (просмотре другими людьми).
Поделиться92013-12-27 00:33:48
Спасибо вам за участие. Сейчас перечислю необходимые требования:
1.Способность сфотографировать как можно большую площадь при небольшом расстоянии до неё. Я часто хожу на выставки по patchwork end quilt и там бывают довольно объемные работы, а расстояние от них до стены или до другого ряда небольшое, и не всегда получается всю работу поместить в кадр. Или при панорамном фото - хочется захватить побольше, а не кусочками. Это не просто раздражает, а даже расстраивает, потому как второй возможности сделать фото скорей всего не будет.
2.Большая скорость фотографирования и минимальные промежутки между кадрами (не знаю как это называется). Когда фотографируют в движении и чтобы не получился кадр размазанным. Это особенно пригодится при фотографировании маленьких детей, когда они не могут спокойно усидеть на месте и надо сделать серию моментальных снимков друг за другом (чтобы потом выбрать)
3. Фотографирование в темноте.
Желательные требования:
1. Фотографирование с автоспуском (штатив ещё надо...)
2. Макросъемка. Например, капелька росы на листочке и прочее...(но до этого я вред ли доберусь, так...фантазии)
Ещё вопрос. Посещали ли вы для этого курсы, так как возможности таких фотоаппаратов довольно обширные и техники специальные есть. Или использовали ли какую-то литературу?
Поделиться102013-12-27 00:40:40
Посещали ли вы для этого курсы, так как возможности таких фотоаппаратов довольно обширные и техники специальные есть. Или использовали ли какую-то литературу?
Курсы, или самообучение - вопрос личных предпочтений.
Лично я больше люблю работать с литературой. Почему? Когда работаешь с преподавателем, то получаешь меньше информации: вопрос - ответ. Но на начальной фазе не всегда знаешь, что именно нужно спросить.
А когда читаешь, то получаешь много "мусорной" информации, которая откладывается в памяти и всплывает по мере необходимости. Такие "всплывания" не дают исчерпывающих ответов, но исполняют роль ориентиров для поисков.
Поделиться112013-12-27 00:44:06
1.Способность сфотографировать как можно большую площадь при небольшом расстоянии до неё. Я часто хожу на выставки по patchwork end quilt и там бывают довольно объемные работы, а расстояние от них до стены или до другого ряда небольшое, и не всегда получается всю работу поместить в кадр. Или при панорамном фото - хочется захватить побольше, а не кусочками. Это не просто раздражает, а даже расстраивает, потому как второй возможности сделать фото скорей всего не будет.
2.Большая скорость фотографирования и минимальные промежутки между кадрами (не знаю как это называется). Когда фотографируют в движении и чтобы не получился кадр размазанным. Это особенно пригодится при фотографировании маленьких детей, когда они не могут спокойно усидеть на месте и надо сделать серию моментальных снимков друг за другом (чтобы потом выбрать)
3. Фотографирование в темноте.
Желательные требования:
1. Фотографирование с автоспуском (штатив ещё надо...)
2. Макросъемка. Например, капелька росы на листочке и прочее...(но до этого я вред ли доберусь, так...фантазии)
1.Ширик.
2.24-70
3.Макро
4.Насчет фотографирования в темноте.Любой светосильный объектив+пыха с рассеивателем,чтобы изображение на фото не получалось плоским.
При таких требованиях готовь тысяч эдак около от 5 и выше.
Отредактировано Groomer (2013-12-27 00:46:25)
Поделиться122013-12-27 00:47:40
Курсы, или самообучение - вопрос личных предпочтений.
Согласна.
Поделиться132013-12-27 00:50:37
1.Ширик.
2.24-70
3.Макро.
При таких требованиях готовь тысяч эдак около 5-6
(ностальгически) Красногорск, Зенит ТТЛ, макросъемка, широкоугольный + длинномерный объективы с лантановым просветлением = все (кроме 24-70) за 250 рублей, включая десяток светофильтров под разные нужды
Поделиться142013-12-27 00:52:16
(ностальгически) Красногорск, Зенит ТТЛ, макросъемка, широкоугольный + длинномерный объективы с лантановым просветлением = все (кроме 24-70) за 250 рублей, включая десяток светофильтров под разные нужды
Зенит ТТЛ -хороший аппарат.Немного есть опыт.Детский.
Поделиться152013-12-27 00:54:08
Немного есть опыт.Детский
У меня - взрослый. Последний аппарат в моей любительской эволюции
Поделиться162013-12-28 23:29:56
Фотографирование в темноте.
У меня две зеркалки.Одна старенькая ,-любимая,400 тка,кроп,другая-новая,к которой еще только привыкаю,полноформатная.
Вот смотри. Снято Canon EOS 5D Mark II,со штатива, объектив Canon EF 50mm/1:1,2 L USM f/7/2,30s на ISO 500 БЕЗ вспышки.
На кропе,с темным "китовым" объективом такую картинку с и с такими характеристиками не получить никогда.
Поделиться172013-12-29 00:31:48
Юля , вопрос : от каких параметров зависят геометрические искажения на снимках ?
Поделиться182013-12-29 01:09:02
Так получается, когда фотоаппарат находится в наклонном положении или его наклоняет фотограф, например,когда снимаются высокие объекты зданий с нижнего ракурса. Кроме того, такие искажения могут возникнуть и в случае использования дешевых объективов.Обычно эти грешат объективы с переменным фокусным расстоянием,телевики. А объективы-фиксы обеспечивают безупречно четкую композицию безо всяких геометрических искажений.Не всегда,кстати,геометрические искажения являются недостатком.Есть даже определенные типы объективов, которые призваны не только не устранять эти искажения, но и намеренно подчеркивать их.Например рыбий глаз. Угол изображения этого сверхширокоугольного объектива с выпуклой передней линзой составляет 180 градусов, а иногда и более.В результате получается круговая картинка, а сам кадр при этом остается прямоугольным.
Поделиться192013-12-30 15:27:54
А можно спросить мнение знатоков о зеркалках Sony&?Я просто видел снимки своего приятеля,который таким пользовался,мне понравились.Ну как любителю,конечно.
Поделиться202013-12-30 18:50:00
Private
Я лично думаю,что картинка зависит от оптики и кривизны рук снимающего. Я зеркалкой сони никогда не снимала,судить не могу.Вот ЗДЕСЬ человек знающий толково все написал о серии зеркалок этой фирмы.