Архив форума "Сорока"

Объявление

Мы переехали сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Музыка » Шедевры классической музыки.


Шедевры классической музыки.

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Пустовато как-то без шедевров.... http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif
Ценителям вечной красоты и гармонии звуков посвящается эта тема. http://uploads.ru/i/o/R/v/oRvxO.gif

Вечная музыка. Вне времени.Вне пространства. Вне моды.

2

Groomer, ура! Спасибо. Все хотела тебя попросить открыть тему, но постеснялась.  http://uploads.ru/i/B/l/5/Bl5gr.gif

3

J. S. Bach, Brandenburg Concerto No.3

Развернуть

4

Рогнеда
http://s1.uploads.ru/i/tV96z.gif

5

Великий пианист Гленн Гульд-  лучший исполнитель фортепианных произведений Баха представляет Концерт для фортепиано с оркестром  No.7-BWV1058

Развернуть

6

И.С.Бах Бранденбургский концерт № 4 Соль мажор

7

Дуэт лучших контр-теноров современности Andreas Scholl(Deutschland) и Philippe Jaroussky (Frankreich)

Генри Перселл " Sound the trumpet"

Послушать

8

Моцарт узнаваем с первых нот — лёгкая жизнерадостная музыка так и брызжет из-под каждой ноты. Однако, если послушать его Фантазию (Fantasia) KV397, этого не скажешь.
История написания этого произведения, и что именно хотел донести до своих слушателей Вольфганг Амадей, — неизвестны. Кто-то из критиков пишет о тайнах мироздания, кто-то предлагает предаться хандре и погрустить. Однако каждый увидит что-то своё и своим индивидуальным восприятием сможет по-своему оценить его гениальную Фантазию.

9

Юля, спасибо! Всегда с удовольствием слушаю ! http://s1.uploads.ru/i/fiH0a.gif

10

Захотелось  написать несколько строк о Бетховене, о его так называемой "Лунной сонате". Название сонаты “Лунная” принадлежит не Бетховену. Так её уже после смерти композитора в 1832 году окрестил немецкий поэт Людвиг Рельштаб. Ему представилось, что Бетховен в первой части звуками запечатлел образ люцернского озера тихой лунной ночью. Нет никаких исторических доказательств того, что Бетховен именно это имел в виду. Более того, можно почти с уверенностью утверждать, что Бетховен, будь он жив в момент рождения этой метафоры и знай он о ней, вряд ли испытал бы от нее восторг.
“Лунная соната” – не соната. Она соната в том смысле, что состоит из трех частей, причем как раз в финале мы видим те самые принципы сонаты, о которых говорилось выше. В финале! Но не в первой части. А мы-то как раз эту первую часть слышим везде, затаскали её, заездили до невозможности, превратив в кич. Слушая финал (Presto agitato) — открываем для себя "Лунную" Бетховена в её истинной части, в которой тот даёт волю своему гневу в связи с отказом ему руки и сердца Джульеттой Гвиччарди в 1801 году.

11

Paganini - La Campanella

12

VARIATION 18 FROM PAGANINI-VARIATIONS,OP.43 (Сергей Рахманинов)

Гениальный David Garrett с Виртуозами Москвы и Владимиром Спиваковым

13

Groomer, просто вознеслась... . Очень понравилась музыка. Спасибо. (Вчера перед сном увидела твою фотку, хотела утром сегодня написать, что ты там не рыжая, а золотая! но увы, не нашла сегодня фотографии.)

14

Рогнеда
Оксана,рада,что нравится.А насчет фотки-потом размещу,я ее с фейсбука вставила,видимо там глюк был какой-то и она перестала отображаться,только код.http://uploads.ru/i/B/l/5/Bl5gr.gif

15

"Крейцерова соната" Бетховен  3 часть Presto

David Garrett & Julien Quentin

16

Франц Лист сетовал на то, что салонные пьесы нравятся публике больше, чем камерная, духовная и оркестровая музыка того же Бетховена. Действительно, салонная музыка того же Листа — его знаменитый ноктюрн "Грёзы любви" (Liebestraum) очень нравился публике прошлого. И является самой узнаваемым произведением Листа и по сей день. Почему? — Это становится понятно при прослушивании.

17

Groomer
Юля , спасибо! http://uploads.ru/i/R/y/6/Ry6mA.gif

18

Майя написал(а):

Юля , спасибо!

Присоединяюсь.  http://uploads.ru/i/R/y/6/Ry6mA.gif Юля, может я не всегда что то пишу в этой теме, но слушаю всегда. Спасибо.

19

Майя
Рогнеда
http://uploads.ru/i/R/p/I/RpIxw.gif

«Венгерские танцы» Брамса – одно из самых популярных и эффектных сочинений композитора. Их появление связано с творческим союзом Брамса и венгерского скрипача Э.Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве его аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских национальных мелодий, входивших в репертуар скрипача. Впоследствии это нашло отражение в творчестве Брамса – в его знаменитых «Венгерских танцах» , где использованы характерные мелодические обороты и ритмы венгерской народной музыки.
http://s4.uploads.ru/t/ABOrz.jpg

http://s4.uploads.ru/t/YuBMa.jpg

В основе Венгерских танцев лежит направление венгерской музыки – Вербункош, что в переводе означает вербовочный. Возникнув в XVIII веке, это направление инструментальной музыки сочетает в себе венгерские черты с влияниями цыганской, славянской, итальянской и венской традиций.
Эта музыка сопровождала в XVIII веке вербовку солдат. Вербункош лежит в основе венгерских национальных танцев палоташа и чардаша, разработанных в инструментальной музыке Брамса.

Танец№1

Всего у Брамса 21 танец. http://uploads.ru/i/B/l/5/Bl5gr.gif

20

Танец № 6


Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Музыка » Шедевры классической музыки.


создать форум