Пустовато как-то без шедевров....
Ценителям вечной красоты и гармонии звуков посвящается эта тема.
Вечная музыка. Вне времени.Вне пространства. Вне моды.
Архив форума "Сорока" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Музыка » Шедевры классической музыки.
Пустовато как-то без шедевров....
Ценителям вечной красоты и гармонии звуков посвящается эта тема.
Вечная музыка. Вне времени.Вне пространства. Вне моды.
Groomer, ура! Спасибо. Все хотела тебя попросить открыть тему, но постеснялась.
J. S. Bach, Brandenburg Concerto No.3
Рогнеда
Великий пианист Гленн Гульд- лучший исполнитель фортепианных произведений Баха представляет Концерт для фортепиано с оркестром No.7-BWV1058
И.С.Бах Бранденбургский концерт № 4 Соль мажор
Дуэт лучших контр-теноров современности Andreas Scholl(Deutschland) и Philippe Jaroussky (Frankreich)
Генри Перселл " Sound the trumpet"
Моцарт узнаваем с первых нот — лёгкая жизнерадостная музыка так и брызжет из-под каждой ноты. Однако, если послушать его Фантазию (Fantasia) KV397, этого не скажешь.
История написания этого произведения, и что именно хотел донести до своих слушателей Вольфганг Амадей, — неизвестны. Кто-то из критиков пишет о тайнах мироздания, кто-то предлагает предаться хандре и погрустить. Однако каждый увидит что-то своё и своим индивидуальным восприятием сможет по-своему оценить его гениальную Фантазию.
Юля, спасибо! Всегда с удовольствием слушаю !
Захотелось написать несколько строк о Бетховене, о его так называемой "Лунной сонате". Название сонаты “Лунная” принадлежит не Бетховену. Так её уже после смерти композитора в 1832 году окрестил немецкий поэт Людвиг Рельштаб. Ему представилось, что Бетховен в первой части звуками запечатлел образ люцернского озера тихой лунной ночью. Нет никаких исторических доказательств того, что Бетховен именно это имел в виду. Более того, можно почти с уверенностью утверждать, что Бетховен, будь он жив в момент рождения этой метафоры и знай он о ней, вряд ли испытал бы от нее восторг.
“Лунная соната” – не соната. Она соната в том смысле, что состоит из трех частей, причем как раз в финале мы видим те самые принципы сонаты, о которых говорилось выше. В финале! Но не в первой части. А мы-то как раз эту первую часть слышим везде, затаскали её, заездили до невозможности, превратив в кич. Слушая финал (Presto agitato) — открываем для себя "Лунную" Бетховена в её истинной части, в которой тот даёт волю своему гневу в связи с отказом ему руки и сердца Джульеттой Гвиччарди в 1801 году.
Paganini - La Campanella
VARIATION 18 FROM PAGANINI-VARIATIONS,OP.43 (Сергей Рахманинов)
Гениальный David Garrett с Виртуозами Москвы и Владимиром Спиваковым
Groomer, просто вознеслась... . Очень понравилась музыка. Спасибо. (Вчера перед сном увидела твою фотку, хотела утром сегодня написать, что ты там не рыжая, а золотая! но увы, не нашла сегодня фотографии.)
Рогнеда
Оксана,рада,что нравится.А насчет фотки-потом размещу,я ее с фейсбука вставила,видимо там глюк был какой-то и она перестала отображаться,только код.
"Крейцерова соната" Бетховен 3 часть Presto
David Garrett & Julien Quentin
Франц Лист сетовал на то, что салонные пьесы нравятся публике больше, чем камерная, духовная и оркестровая музыка того же Бетховена. Действительно, салонная музыка того же Листа — его знаменитый ноктюрн "Грёзы любви" (Liebestraum) очень нравился публике прошлого. И является самой узнаваемым произведением Листа и по сей день. Почему? — Это становится понятно при прослушивании.
Groomer
Юля , спасибо!
Юля , спасибо!
Присоединяюсь. Юля, может я не всегда что то пишу в этой теме, но слушаю всегда. Спасибо.
Майя
Рогнеда
«Венгерские танцы» Брамса – одно из самых популярных и эффектных сочинений композитора. Их появление связано с творческим союзом Брамса и венгерского скрипача Э.Ременьи. Выступая с Ременьи в качестве его аккомпаниатора, Брамс проникся красотой венгерских национальных мелодий, входивших в репертуар скрипача. Впоследствии это нашло отражение в творчестве Брамса – в его знаменитых «Венгерских танцах» , где использованы характерные мелодические обороты и ритмы венгерской народной музыки.
В основе Венгерских танцев лежит направление венгерской музыки – Вербункош, что в переводе означает вербовочный. Возникнув в XVIII веке, это направление инструментальной музыки сочетает в себе венгерские черты с влияниями цыганской, славянской, итальянской и венской традиций.
Эта музыка сопровождала в XVIII веке вербовку солдат. Вербункош лежит в основе венгерских национальных танцев палоташа и чардаша, разработанных в инструментальной музыке Брамса.
Танец№1
Всего у Брамса 21 танец.
Танец № 6
Вы здесь » Архив форума "Сорока" » Музыка » Шедевры классической музыки.