Открыла тему - как входной билет себе нарисовала.
А то сказали, что не дадут картинки смотреть.
А если серьёзно...
Вот все мы учим детей, что надо мыть руки, убирать свои вещи на место, делать уроки, не разговаривать с незнакомцами и много ещё всяких правильных вещей им втуляем.
А вот интересно, а учим ли мы наших детей как надо переносить обиду, или как от ней избавляться.
Что это за чувство такое - зависть?Можно ли его контролировать.
А какая бывает дружба? Разбираем ли мы с детьми конфликтные ситуации, где они были виноваты, но упорно считали себя при этом невиновными?
Т.е. я хочу спросить, насколько часто мы с вами говорим с нашими детьми и учениками о нравственном выборе.
Как маме я бы себе поставила 3 с плюсом. Вроде бы и пыталась говорить, но всегда ,как-то урывками- по случаю или ситуации.
А так, не было времени: бегала на 2 работы, дом, хозяйство , быт...
Сейчас с осознанием того, что это и есть самые важные жизненные вопросы я пытаюсь при любом подходящем случае, с детьми эти вопросы разбирать. Это не значит, что я вместо темы урока веду душевные беседы. Просто я спрашиваю детей, хотели бы они поговорить на эту или иную тему. И они всегда хотят! Им не хватает умения анализировать и разобрать ту или иную ситуация. Но они хотят поговорить об этом и понять. Тогда я готовлюсь к разговору, придумываю вопросы, подбираю примеры. Теперь я думаю, что я попытаюсь всё о чём не договорила со своими собственными детьми в жизни, договорить уже с внуком. Но я его вижу раз в году один месяц, захочет ли он делиться чем-то со мной. Посмотрим....